КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс вхождения человека в социальную среду и адаптации к культурным, психологическим и социальным факторам носит название
К жертвам неблагоприятных условий социализации среди прочих также относится диссидент наркоман неуспевающий в учебе ученик
18. Социальная педагогика широко использует достижения других наук о человеке, так как: она представляет область знания, которая непосредственно касается изучения комплексных проблем человека в среде она находится на начальной стадии своего развития и не владеет богатым арсеналом методов исследования в науках широко используется интегративный подход
19. Организация совместных действий инвалидов, групп и учреждений, позволяющая им реализовать общую цель, носит название: социальная фасилитация социальное взаимодействие социальное управление
20. Девиантное поведение представляет собой: отдельные поступки или систему поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам повторяющиеся асоциальные проступки, нарушающие правовые нормы, но не влекущие уголовной ответственности противоправный поступок, служащий основанием для возбуждения уголовного дела
21. К социализирующим функциям государства относится: создание законодательных, экономических условий для развития всех групп населения воспитание определенных моделей поведения у граждан оказание комплексной помощи ребенку в решении его проблем
22.Целью социального воспитания выступают: подготовка личности к полноценному функционированию в обществе развитие нравственного сознания и поведения личности общественная помощь подрастающему поколению в период его включения в социальную жизнь
социализация идентификация инкультурация
24. Процесс овладения человеком социальными нормами и ценностями под влиянием жизненных обстоятельств представляет собой социализацию: относительно направляемую относительно контролируемую стихийную
25. Какой из механизмов социализации действует в процессе группового общения подростков: импринтинг подражание институциональный
26. Закончите определение: «Конкретные люди, ответственные за обучение культурным нормам и освоение социальных ролей, называются …»: субъектами социализации субъектами социального воспитания агентами социализации
27. Принципы социальной педагогики – это: ведущие положения, лежащие в основе данной науки научные подходы, на которые опирается данная наука задачи, которые призвана решать данная наука
28. К прикладным задачам социальной педагогики относится и следующая задача: разработка научно-обоснованных рекомендаций по профилактике социальной дезадаптации ребенка разработка научных подходов к решению социально-педагогических проблем интеграция достижений различных наук в целях развития социально-педагогического знания
29. Предметом социальной педагогики является: образование как реальный педагогический процесс механизмы социализации человека социальное воспитание человека как фактор развития его личности
30. Процесс овладения социальными нормами и социальными ролями: социализация воспитание социальное воспитание
31. Нормы, регулирующие взаимоотношения в целом обществе, носят название: групповые общесоциальные культурные
32. Адаптация человека к новым социокультурным условиям называется: приспособление присвоение вхождение
33. Субъектный подход к трактовке социализации отражает факт: активности человека адаптивности человека индивидуальности человека
34. Овладение человеком нормами и моделями гендерного поведения отражает ….. вид социализации: семейно-бытовой полоролевой этнический
35. К психологическим механизмам социализации относится: импринтинг стилизованный институциональный 36. Учреждения и организации, влияющие на процесс социализации и направляющие его, называются: агенты социализации институты социализации факторы социализации
37. Результатом прохождения определенного этапа социализации явля ется: социализированность обученность воспитанность
38. Продукты материальной и духовной культуры представляют собой: механизмы социализации средства социализации факторы социализации
39. Двусторонний характер социализации отражает единство: усвоения и присвоения социальных норм субъектов и объектов социализации институтов и агентов социализации
40. Конформизм – это: удобство и комфорт в быту преодоление жизненных трудностей сознательная уступчивость мнению большинства
41. Учет в исследовании характера влияний окружающей ребенка микросреды называется: культурологический подход средовый подход антропологический подход
42. Девиантное поведение – это поведение: отклоняющееся удовлетворительное противоправное
43. Социализация представляет собой процесс: личностного становления овладения социальными нормами и ролями обучения и воспитания
44. Социальная педагогика является: отраслью педагогической науки разделом социологической науки общественной наукой
45. К эмпирическим методам социальной педагогики относится: анкетирование тестирование наблюдение
46. Принцип культуросообразности в социальной педагогике означает: учет законов развития человека учет особенностей социокультурной среды учет возрастных особенностей человека
47. Признание человеческой жизни как наивысшей ценности, уважение личности человека отражает суть принципа: гуманистической направленности культуросообразности социальной наследственности
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |