Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание условий для целенаправленного развития человека в процессе его социализации называется




педагогической деятельностью

социальным воспитанием

социальной работой

 

49. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 году, называется:

Национальной доктриной образования

Конвенцией о правах ребенка

Хартией прав человека

 

50. Среда, состоящая из представителей различных культур и субкультур, называется:

поликультурная среда

интернациональная среда

воспитывающая среда

 

51. К прикладным задачам социальной педагогики относится следующая задача:

разработка научных подходов к решению социальных проблем

разработка методических рекомендаций по решению социально-педагогических проблем

разработка понятийного аппарата социальной педагогики

 

52. Семья асоциального типа является фактором превращения ребенка в такую жертву НУС, как:

мигрант

девиант

бездомный

 

53. Негативный опыт, усвоенный человеком, является основой его девиантного поведения – позиция сторонников теории:

психологической

социологической

биологической

 

54. Требование осуществления социального воспитания в соответствии с законами и особенностями развития детского развития составляет суть принципа:

природосообразности социального воспитания

культуросообразности социального воспитания

гуманистической направленности социального воспитания

 

55. Семья с низкой психолого-педагогической культурой родителей:

асоциально-аморальная семья

воспитательно слабая семья

проблемная семья

 

56. К социализирующим функциям СМК относится и следующая функция:

коррекционная

политическая

нормативная

 

57. Беженцы и мигранты представляют собой:

жертвы социализации

жертвы неблагоприятных условий социализации

люди группы риска

 

58. Поведение, связанное с нарушением соответствующих возрасту социальных норм, называется:

отклоняющееся поведение

делинквентное поведение

аддиктивное поведение

 

59. Достижение человеком определенного баланса адаптированности и обособления в обществе определяется как:

социализированность

адаптированность

развитость

 

60. К социализирующим функциям этноса относится:

создание законодательных условий

приобщение ребенка к этнической общности

выработка навыков социального взаимодействия

 

61. Целью социального воспитания является:

формирование социально зрелой личности

формирование правосознания личности

всестороннее гармоничное развитие личности

 

62. Процесс овладения человеком социальными нормами и ролями носит название:

социализация

воспитание

социальное воспитание

 

63. Воспитание представляет собой важнейшую часть:

стихийной социализации

относительно контролируемой социализации

относительно направляемой социализации

 

64. Этот механизм относится к группе психологических механизмов социализации:

импринтинг

институциональный

субкультурный

 

65. Этот механизм относится к группе социально-педагогических механизмов социализации:

подражание

межличностный

идентификация

 

66. Ребенок-сирота – это ребенок:

беспризорный

безнадзорный

без живых биологических родителей

 

67. Безнадзорный ребенок – это ребенок:

беспризорный

родительский контроль за которым отсутствует

трудный ребенок

 

68. Ведущие требования к организации социального воспитания трактуются как:

принципы социального воспитания

методы социального воспитания

ценности социального воспитания

 

69. Виктимология – это:

процесс превращения человека в жертву НУС

отрасль социальной педагогики

человек – жертва НУС

 

70. Виктимизация человека – это:

превращение его в жертву неблагоприятных условий социализации

превращение его в жертву социализации

инвализация человека

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 3057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.