КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание условий для целенаправленного развития человека в процессе его социализации называется
педагогической деятельностью социальным воспитанием социальной работой
49. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 году, называется: Национальной доктриной образования Конвенцией о правах ребенка Хартией прав человека
50. Среда, состоящая из представителей различных культур и субкультур, называется: поликультурная среда интернациональная среда воспитывающая среда
51. К прикладным задачам социальной педагогики относится следующая задача: разработка научных подходов к решению социальных проблем разработка методических рекомендаций по решению социально-педагогических проблем разработка понятийного аппарата социальной педагогики
52. Семья асоциального типа является фактором превращения ребенка в такую жертву НУС, как: мигрант девиант бездомный
53. Негативный опыт, усвоенный человеком, является основой его девиантного поведения – позиция сторонников теории: психологической социологической биологической
54. Требование осуществления социального воспитания в соответствии с законами и особенностями развития детского развития составляет суть принципа: природосообразности социального воспитания культуросообразности социального воспитания гуманистической направленности социального воспитания
55. Семья с низкой психолого-педагогической культурой родителей: асоциально-аморальная семья воспитательно слабая семья проблемная семья
56. К социализирующим функциям СМК относится и следующая функция: коррекционная политическая нормативная
57. Беженцы и мигранты представляют собой: жертвы социализации жертвы неблагоприятных условий социализации люди группы риска
58. Поведение, связанное с нарушением соответствующих возрасту социальных норм, называется: отклоняющееся поведение делинквентное поведение аддиктивное поведение
59. Достижение человеком определенного баланса адаптированности и обособления в обществе определяется как: социализированность адаптированность развитость
60. К социализирующим функциям этноса относится: создание законодательных условий приобщение ребенка к этнической общности выработка навыков социального взаимодействия
61. Целью социального воспитания является: формирование социально зрелой личности формирование правосознания личности всестороннее гармоничное развитие личности
62. Процесс овладения человеком социальными нормами и ролями носит название: социализация воспитание социальное воспитание
63. Воспитание представляет собой важнейшую часть: стихийной социализации относительно контролируемой социализации относительно направляемой социализации
64. Этот механизм относится к группе психологических механизмов социализации: импринтинг институциональный субкультурный
65. Этот механизм относится к группе социально-педагогических механизмов социализации: подражание межличностный идентификация
66. Ребенок-сирота – это ребенок: беспризорный безнадзорный без живых биологических родителей
67. Безнадзорный ребенок – это ребенок: беспризорный родительский контроль за которым отсутствует трудный ребенок
68. Ведущие требования к организации социального воспитания трактуются как: принципы социального воспитания методы социального воспитания ценности социального воспитания
69. Виктимология – это: процесс превращения человека в жертву НУС отрасль социальной педагогики человек – жертва НУС
70. Виктимизация человека – это: превращение его в жертву неблагоприятных условий социализации превращение его в жертву социализации инвализация человека
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 3108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |