Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к взлету




а) Осмотр планера

Прежде чем сесть в планер, пилот должен проверить его общее состояние. Осмотр надо проводить последовательно, так чтобы ничего не пропустить. Осмотр рекомендуется проводить по маршруту указанному на рис. 1.

Рис. 1 Осмотр планера перед полетом

При осмотре надо проверить:

1. Не повреждены ли верхняя и нижняя обшивки и передняя кромка крыла.

2. Не повреждены ли законцовки крыла.

3. Фиксирование элерона в узлах подвески и легкость его хода.

4. Поверхность элерона - не повреждена ли полотняная обшивка и задняя кромка.

5. Открыть крышки на нижней стороне крыла и проверить контровку тяг управления в крыле.

6. Контровку подвесов верхнего и нижнего тормозных щитков и тяг управления тормозными щитками.

7. Контровку направляющих роликов закрылков.

8. Поверхность закрылка - не пробита ли обшивка или не повреж­дена ли задняя кромка.

9. Поверхность фюзеляжа - не повреждена ли обшивка.

10. Поверхность хвостового оперения - не повреждена ли обшивка.

11. Контровку руля высоты в узлах подвески и легкость его хода, целость обшивки.

12. Контровку руля направления в узлах подвески и легкость его хода, целость обшивки.

13. Крепление костыля.

14. Открыть крышку в задней части фюзеляжа и проверить контровку тросов управления.

15. Колесо шасси - не повреждено ли оно и правильно ли накачана шина.

16. Не поврежден ли или не засорен ли ПВД.

17. Состояние створки фонаря кабины - отсутствие повреждений и загрязнения стекла.

18. Внутренность кабины. Проконтролировать, не повреждены ли приборы и привязные ремни. Убрать незакрепленные предметы, которые не предназначены для полета.

б) Обязательные проверки

(Номера, которые приведены в тексте, соответствуют позициям на рис. 2, 3.)

Ножное (педальное) управление

Ножное (педальное) управление надо установить в такое положение, чтобы пилот при закрепленных привязных ремнях мог полностью дать левую и правую ноги для полного отклонения руля поворота.

В передней кабине пилота установка педалей производится посредством рукоятки (25), а в задней кабине пилота вытягивается фиксирующий штифт и производится установка педалей (2) в одно из трех положений.

Управление

Проверить свободу управления попеременным отклонением ручки управления (1) налево и направо, вперед и назад. Отклонения необходимо производить всегда до крайнего положения. Одинаковым способом контролируется свобода ножного управления (2). При контроле элеронов надо поднять крыло, лежащее на земле, чтобы не повредить элерона.

Контроль приборов

Высотомер надо установить при помощи кнопки управления (18) в нулевое положение или, при перелете, на высоту аэродрома над уровнем моря. Остальные приборы тоже надо проверить и у вариометров обратить внимание на то (12, 11), чтобы приборы не показывали подъем или снижение уже на земле. Указатель поворота проверяется кратковременным включением выключателя (20), расположенного на приборной доске. Одинаковую проверку необходимо сделать, если планер оснащен электрическим горизонтом. Инструкцию по обслуживанию электрического горизонта ЛУН 1202 см. в п.15.

Привязные ремни

Закрепить на себя.

Балансировка

Триммер надо установить посредством рычага (5) в нейтральное положение.

Щитки

Проверить свободу движения тормозных щитков (3) и закрылков (4).

Выключатель

Проверить работу выключателя буксирного троса (8).

Фонарь кабины

Закрыть и фиксировать.

Рис. 2 Передняя кабина пилота (включая приборы по желанию Заказчика)

(1) Ручка управления,
(8) Педали ножного управления,
(3) Ручка управления тормозными щитками,
(4) Ручка управления закрылками,
(5) Ручка управления триммером руля высоты,
(6) Рычаг тормоза колеса,
(7) Рычаг управления шасси,
(8) Выключатель буксирного троса,
(9) Указатель скорости,
(10) Компас,
(11) Вариометр ± 5 м/сек,
(12) Вариометр ± 30 м/сек,
(13) Указатель поворота,
(14) Комбинированный горизонт,
(15) Кнопка установления символа самолета на горизонте,
(16) Тяга арретации горизонта,
(17) Высотомер,
(18) Кнопка установки барометрич. давления на высотомере,
(19) Кнопка включения горизонта,
(20) Включение указателя поворота,
(21) График девиации компаса,
(22) АЗС аккумулятора (на планерах начиная с 22 серии),
(23) Часы, (24) Вентиляция,
(25) Рукоятка установки педалей ножного управления,
(26) Таблица эксплуатационных ограничений (с 35-ой серии).

Примечание: Приборы, указанные в пунктах 14, 15, 16, 19, 22 и 23 поставляются только по желанию Заказчика.

Рис. 3 Задняя кабина пилота (включая приборы поставляемые по желанию Заказчика)

Пункты 1 - 21 соответствуют пунктам, приведенным на рис. 2.
Пункт 12 - вариометр ± 30 м/сек поставляется только по желанию Заказчика.

На правой стороне под приборной доской видна установка аптечки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.