КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сваливание и штопоры
Важные мероприятия, которые надо выполнить перед сваливанием или штопором (числа в тексте соответствуют позициям на рис. 2, 3): · Управление триммером (5) - в среднем положении; · Тормозные щитки и закрылки (3, 4) - закрыты и зафиксированы; · Кабина - закрыта и зафиксирована; · Вентиляция (24) - закрыта; · Ножное управление (25) - установлено так, чтобы пилот мог полностью выжать педаль; · Привязные ремни - застегнуты и затянуты; · Свободные предметы - убраны или прикреплены (фиксированы). а) Сваливание Медленным и плавным взятием на себя ручки управления произойдет перетяг планера. Прежде чем потеряется управляемость, наступит предупреждение (при скорости на 5 проц. большей чем скорость сваливания): вибрация ножного управления и передней части фюзеляжа. Во время сваливания планер опускается при одновременном небольшом продольном качании. При освобождении ручки управления планер тотчас выйдет из пикирования. б) Штопор В диапазоне рабочих центровок планер проводит установившийся крутой штопор без тенденции перейти в плоский штопор. В штопор планер приводится обычным способом, т.е. отклонением руля направления в соответствующую сторону при скорости около 60 км/час и притягиванием ручки управления на себя. Выход из штопора производится отклонением руля направления в другую сторону (руль полностью отклонить). После прекращения вращения установкой педалей в нейтраль и освобождением ручки управления планер выходит из пикирования обычным способом. Продольный наклон планера в штопоре составляет 60-70° и потеря высоты с одним пилотом 60 м/поворот, или 100 м, если в планере находятся два пилота. Продолжительность одного поворота составляет 3,5 сек. Предупреждение: Погрешность системы ПВД. В следствие несимметричного обтекания статических отверстий на боках фюзеляжа, при увеличении кривизны траекторий, увеличивается погрешность указателя скорости. Рис. 4 Штопор
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |