КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свободный полет
Буксир Взлет ОТ лебедкИ Взлет на буксире Взлет на буксире можно проводить только за передний подвес. Взлет планера Л-13 ничем не отличается от взлёта остальных типов планеров. Уже в течение начального разбега эффективность рулей достаточная, так что легко можно воспрепятствовать любому изменению направления или наклона при помощи движения рулей. Если ручка управления триммером находится в положении между "нейтраль" и "тяжелый на нос", то является самым выгодным держать ручку управления в нейтральном положении, так что планер при достаточной скорости перейдет в горизонтальное положение, после чего необходимо слегка притягивать ручку управления до полного отрыва планера от земли. После достижения высоты в 1 м надо перевести планер в горизонтальный полет, пока буксирующий самолет не начнет набирать высоту. Длину взлета можно сократить использованием закрылков, что является выгодным особенно при взлете в ухудшенных атмосферных условиях. При взлете с боковым ветром необходимо наклонить крыло против ветра (величина наклона должна отвечать силе ветра) и планер оторвать от земли при большей скорости. Можно производить только за боковые подвесные штыри либо с отклоненными, либо с убранными закрылками (что зависит от силы ветра). Техника пилотирования одинаковая как и у других планеров, только скорость должна быть в пределах от 60 до 100 км/час. При полетах по кругу шасси не надо убирать. а) Подъем После достижения высоты 20 м необходимо убрать и зафиксировать шасси, медленным движением убрать закрылки и сбалансировать планер на скорость подъема. При наборе высоты с меньшей скоростью продольный наклон планера довольно большой, чем значительно ухудшается обзор из кабины. Поэтому рекомендуется при подъеме соблюдать скорость 90 км/час. Так как планер Л-13 является более чувствительным чем до сих пор используемые учебные планеры, необходимо чтобы пилот пользовался системой управления более "тонко" и воздерживался от грубых вмешательств в управление (техника пилотирования почти одинакова как у самолета с двигателем). Принципы полета на буксире остаются одинаковые, как и у других типов планеров. б) Горизонтальный полет Можно проводить вплоть до скорости 140 км/час. Планер необходимо сбалансировать так, чтобы уменьшить силу действующую на органы управления и следовательно утомление пилота при продолжительном полете. Надо помнить, что при увеличении скорости повышается чувствительность управления. в) Полет со снижением Этот полет является самым выгодным, если буксирный самолет летит со скоростью 100 км/час при скорости снижения 2 м/сек. Развороты и виражи Благодаря своей маневренности и управляемости планер имеет хорошую характеристику при виражах с креном до 60°. При меньшей скорости и меньшем радиусе поворота выгодно использовать закрылки.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |