Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной литературы




Занятие 9. Теория программирования и программная инженерия. Контрольная работа.

Занятие 8. Искусственный интеллект. Интеллектуальный анализ данных.

Занятие 7. Методы анализа сигналов и данных.

Занятие 6. Методы системного анализа.

Занятие 5. Информология.

Занятие 4. Основы экспериментирования.

Занятие 3. Системология.

Занятие 2. Модели и моделирование.

Занятие 1. Структура информатики.

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Цель занятия: получение представлений и добывание знаний об информатике как науке и области практической деятельности человека.

Цель занятия: приобретение системных навыков определения типа модели, выполнения этапов моделирования.

Цель занятия: сформировать первичные представления, знания, умения и навыки системного подхода к исследованию (изучению, анализу, синтезу, управлению, …) объектов различной природы.

Цель занятия: получение начальных компетенций в организации и проведении экспериментов.

Цель занятия: получить первичные знания о том, что такое информация, о проблемах, определениях и пониманиях ее, мерах измерения, теоремах о скорости передачи данных по каналам связи.

Цель занятия: получить первичные представления о методах анализа объектов в рамках системного подхода и теории автоматов.

Цель занятия: получение первичных представлений, знаний и умений по постановкам задач и методам их решения по временнóму и частотному анализу сигналов и данных.

Цель занятия: получение первичных представлений о теории и системах искусственного интеллекта, интеллектуальном анализе данных.

Цель занятия: получить представления и первичные элементарные знания по теории программирования и программной инженерии, выявить усвоение полученных знаний, умений и практических навыков по дисциплине.


 

1. Акулов О.А. Информатика: базовый курс: учебник для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлениям 552800, 654600 "Информатика и вычислительная техника" / О.А. Акулов, Н.В. Медведев. – М.: Омега-Л, 2007. – 557 с. (75 экз.).

2. Андрейчиков А.В. Интеллектуальные информационные системы: учебник для вузов по специальности "Прикладная информатика в экономике" / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 422 с. (70 экз.).

3. Большаков А.А. Методы обработки многомерных данных и временных рядов: учебное пособие для вузов по магистерской программе 550209 - "Автоматизация научных исследований, испытаний и эксперимента" направления 550200 - "Автоматизация и управление", по направлениям 230100 (654600) - "Информатика и вычислительная техника" / А.А. Большаков, Р.Н. Каримов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2007. – 520 с. (105 экз.).

4. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник / Г.С. Гохберг. А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Академия, 2007. – 206 с. (3 экз.).

5. Губарев В.В. Информатика в рисунках и таблицах. (Фрагменты системного путеводителя по концептуальным основам): [учебное пособие для вузов по специальности 351400 "Прикладная информатика"] / В.В. Губарев; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. – 198 с. (144 экз.).

6. Губарев В.В. Информатика: фрагменты истории: [учебное пособие] / В. В. Губарев; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2007. – 179 с. (41 экз.).

7. Кобзарь А.И. Прикладная математическая статистика: для инженеров и научных работников / А.И. Кобзарь. – М.: Физматлит, 2006. – 813 с. (23 экз.)

8. Кориков А.М. Теория систем и системный анализ: [учебное пособие для вузов по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям] / А.М. Кориков, С.Н. Павлов; Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. – Томск: ТУСУР, 2008. – 263 с. (9 экз.).

9. Потапов А.А. Фракталы в радиофизике и радиолокации: топология выборки / А.А. Потапов. – М.: Университетская книга, 2005. – 847 с. (10 экз.).

10. Сергиенко А.Б. Цифровая обработка сигналов: учебное пособие для вузов / А.Б. Сергиенко. – СПб.: Питер, 2007. – 750 с. (62 экз.).

11. Таха, Хэмди А. Введение в исследование операций / Хемди А. Таха; [пер. с англ.]. – М. [и др.]: Вильямс, 2007. – 901 с. (66 экз.).

12. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учебное пособие для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)" / [В.А. Баринов и др.]; под ред. В.Н. Волковой, А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 845 с. (30 экз.).

13. Халафян А.А. STATISTICA 6. Статистический анализ данных: учебное пособие для вузов / А.А. Халафян. – М.: Бином-Пресс, 2008. – 503 с. (9 экз.).

14. Чубукова И.А. Data Mining: учебное пособие / И.А. Чубукова. – М.: Интернет-Университет информационных технологий: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 382 с. (30 экз.).


15. ЧТО ТАКОЕ НАУКА?

 

1. СОСТАВ:

 

– объекты исследования;

– предметы исследования;

– методология (методы, средства и приемы);

– понятие истины (истинности).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.