КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формальная информатика
НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ ИГНОРИРОВАНИЯ ФАКТОВ · расширение догматизма, например, в формулировке законов, их интерпретации и применении; · задерживающее прогресс преклонение перед авторитетами, потеря инициативности; · углубление информационного невежества; · расширение и увеличение уровня неготовности, психологических барьеров, страха на пути информатизации; · прочие. Фрагмент сведений о факторах, определяющих актуальность и срочную
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ: · Познавательная (гносеологическая). · Образовательная (логостическая). · Управленческая (в т.ч. контрольная, прогнозная, управленческо- мониторинговая). · Производственная (в т.ч. проектная, технологическая, технологически- мониторинговая). · Передаточная (коммуникабельная). · Жизнеобеспечивающая, средовая (в т.ч. защитная). · Сервисная. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: · ФОРМИРОВАНИЕ И ГАРМОНИЧЕСКОЕ (САМО) РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ВСЕХ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ. · РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИЙ, ИНИЦИАТИВЫ, ТВОРЧЕСКИХ НАЧАЛ, САМООБУЧАЕМОСТИ, УРОВНЯ ГРАМОТНОСТИ, ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ. · ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, САМООБРАЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА. · ПОИСК И АПРОБАЦИЯ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ. · СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ (МАТЕРИАЛЬНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ; ПРАВ; ФИЗИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И Т.П.). · ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ЕГО КАЧЕСТВА.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ НЕ САМОЦЕЛЬ, А НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЕГО ДЕЙСТВЕННОЙ КОМФОРТНОЙ ВСТРОЕННОСТИ В СОЦИУМ Фрагмент направлений интеграции информатизации и образования
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА 1.1. Задачи и методы дискретной и вычислительной математики и геометрии 1.2. Задачи и методы математической логики и исчисления высказываний 1.3. Математические методы системного анализа 1.4. Задачи и методы теории алгоритмов и формальных грамматик 1.5. Задачи и методы теории автоматов 1.6. Задачи и методы теории экспериментов, компьютерного анализа и интерпретации данных, теории прогнозирования 1.7. Задачи и методы теории сигналов 1.8. Задачи и методы теории информации и кодирования 1.9. Нетрадиционные методы формального описания систем и данных (фракталы, нечёткие множества, интервальный анализ, квантовые вычисления и пр.) 2. КИБЕРНЕТИКА И СИНЕРГЕТИКА 2.1. Задачи и методы кибернетики и общей теории систем 2.2. Задачи и методы теории управления 2.3. Задачи и методы имитационного моделирования сигналов и систем 2.4. Задачи и методы диагностики и тестирования систем 2.5. Задачи и методы компьютерных игр 2.6. Задачи и методы обучения и распознавания образов 2.7. Задачи и методы математической и структурной лингвистики 2.8. Задачи и методы теории надёжности 2.9. Задачи и методы синергетики и теории самоорганизации систем 2.10.Задачи и методы других "системных" теорий: тектологии, теории автопоэзиса, теории мягких систем и т.п. 3. ТЕОРИЯ И СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 3.1. Когнитология и когнитивная психология 3.2. Теория знаний. Базы знаний и экспертные системы 3.3. Компьютерная и психолингвистика 3.4. Когнитивная графика 3.5. Машинный перевод, машинное моделирование рассуждений, доказательств и проверки гипотез 3.6. Концептуальное проектирование и синтез. Синтез текстов и речи 3.7. Теория решения изобретательских задач 3.8. Теория интерпретации и выводов 3.9. Моделирующие системы 3.10.Нейрокомпьютеры и нейрокомпьютерные сети и системы 3.11.Автоматы и автоматные сети 3.12.Робототехника 3.13.Другие разделы искусственного интеллекта 4. ТЕОРИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 4.1. Теоретические основы программирования 4.2. Классификация средств программирования и программных систем 4.3. Архитектура системного программного обеспечения 4.4. Операционные системы 4.5. Языки программирования 4.6. Трансляторы 4.7. Специальные виды программирования 4.8. Прикладное программное обеспечение 4.9. Программирование и структуры данных. Базы и банки данных и электронные таблицы 4.10.Интегрированные программные системы 4.11.Компьютерная вирусология 5. ИНФОРМОЛОГИЯ 5.1. Предмет, объект и методы информологии 5.2. Информация и эволюция 5.3. Информация, образование и формирование личности 5.4. Другие разделы информатики
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |