Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продюсирование бизнес-процессов от MOKO multimedia




СТИЛИ

В любой сфере деятельности продюсер — это специфическая позиция, обеспечивающая создание некоторого продукта, процесса, события или явления с целью рационального управление его ресурсам. Например, кинофильма, интернет-проекта, музыкальной команды, флэшмоба или всего, что он посчитает нужным. Обычно продюсирование является актуальным только там, где сфера устроена достаточно сложным образом, и требует для реализации идеи соорганизации большого количества разнообразно действующих сил

Концепция продюсирования бизнес процессов (организации «виртуальных корпораций») на первое место выдвигает проблематику построений межличностных и межкорпоративных коммуникаций, кооперации, взаимодействия и партнерства, техническая часть которых действительно опирается на достижения в области информационных технологий, но отнюдь не исчерпывается этим. Бизнес–продюсер, как правило, не вмешивается непосредственно во внутреннюю управленческую работу тех структур, деятельность которых он интегрирует. Он обеспечивает тот необходимый уровень кооперации и взаимопонимания, который и должен привести к заданному результату, так сказать «подгоняет» и «настраивает» работу всех ключевых узлов и всего бизнес процесса в целом.

Важным являются следующие три параметра: качество, сроки и приемлемая цена. Схематично этот процесс можно представить следующим образом: презентация имеющихся возможностей, предварительные переговоры с заказчиком, разъяснение методологии, стимулирование интереса к реализации инноваций; уяснение пожеланий заказчика, составление модели бизнес процесса, определение ключевых параметров и выработка технического задания; cоздание технологической схемы, поиск подрядчиков и исполнителей, координация действий; контроль качества, маркировка, упаковка, доставка; расчеты с покупателем и подрядчиками, обратная связь с покупателем.

Полученный бизнес процесс может быть тиражируемым для потребителей со схожими запросами, что позволяет создавать на базе него отдельное направление предпринимательской деятельности. При этом чрезвычайно важным становится использование информационных решений и коммуникаций на всех этапах создания продукта. Именно за счет их применения данная бизнес модель и может быть осуществимой.

Продюсирование бизнес - проектов от MOKO multimedia включает в себя:

1. мониторинг культурных и поведенческих тенденций в референтных группах, анализ потребительских предпочтений и предложений конкурентов, поиск продуктов, в которых общество потенциально заинтересовано; селекция идей, создание концепции и прототипа продукта, планирование и моделирование бизнес процесса, выработка бюджета проекта, замеры реакции потенциальных потребителей и экспертов на предлагаемый продукт, разработка юридической и налоговой схем проекта; производство сценария бизнес процесса, создание технологической схемы, поиск подрядчиков и исполнителей, решение кадровых задач, разделение ответственности и полномочия, координация действий, инженерная подготовка, производство, логистика, расчеты с поставщиками, ценообразование.

2. Выход на рынок: подготовка общественного мнения среди референтных групп, PR, реклама и информация, выстраивание взаимоотношений с дилерами и агентами, проведение мероприятий по стимулированию продаж.Организация сервисного обслуживания, поддержка клиентов, Изучение реакции потребителя на покупку, прием претензий, содействие в их устранении, ведение баз данных потребителей, выработка предложений по дальнейшему развитию бизнеса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.