Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компании — продюсеры бизнес процессов




Все вышеизложенное можно было принять почти что полностью, если бы автор опять не повторил обсужденную выше нами технократическую ошибку, что внедрение современных технологий и «научных» подходов способно полностью решить современные управленческие проблемы. Концепция продюсирования бизнес процессов (организации «виртуальных корпораций») на первое место выдвигает проблематику построений межличностных и межкорпоративных коммуникаций, кооперации, взаимодействия и партнерства, техническая часть которых действительно опирается на достижения в области информационных технологий, но отнюдь не исчерпывается этим. Бизнес–продюсер, как правило, не вмешивается непосредственно во внутреннюю управленческую работу тех структур, деятельность которых он интегрирует. Он обеспечивает тот необходимый уровень кооперации и взаимопонимания, который и должен привести к заданному результату, так сказать «подгоняет» и «настраивает» работу всех ключевых узлов и всего бизнес процесса в целом. Именно поэтому мы и назвали данную деятельность продюсированием, по аналогии с ролью продюсера при съемках кинофильма, который, в принципе, отвечает и занимается в его жизненном цикле всем: выбором и работой над сценарием, взаимоотношениями с инвесторами, подбором режиссера и актерской команды, договором со съемочной студией и постановщиками спецэффектов, финансовой стороной дела, вплоть да подготовки премьерного показа, прокатной политики и, наконец, тиражированием фильма на дисках и видеокассетах и выпуска игрушек с изображением героев из фильма.

Возникает вопрос: кому и зачем могут понадобиться услуги компаний – продюсеров бизнес процессов? Мы выделяем следующие целевые группы:

1. крупные промышленные группы, заинтересованные в быстром освоении новых смежных видов деятельности с целью оптимизации своего основного производственного цикла;

2. компании, заинтересованные в реорганизации своей деятельности с целью повышения эффективности и конкурентоспособности. Раньше такие компании, как правило, прибегали к услугам консалтинговых фирм, которые предлагали им различные варианты поведения, но основное бремя инноваций ложилось на сами фирмы, к чему, в большинстве случаев, они оказывались не готовы;

3. быстро растущие компании, трансформирующиеся из малого бизнеса с небольшим числом сотрудников в более крупные структуры с управленческой и географической иерархией;

4. банки и иные институциональные инвесторы, заинтересованные во вложениях как с целью участия в прибыли вновь создаваемого бизнес процесса, так и в извлечении дохода от перепродажи акций проекта, после увеличения их курсовой стоимости;

5. владельцы индустриальной инфраструктуры, желающие увеличить свою ренту за счет организации с ее использованием наибольшего числа прибыльных производственных цепочек;

6. небольшие компании, заинтересованным в присоединении к тем или иным бизнес процессам с целью увеличения объема продаж и своей устойчивости на рынке;

7. крупные вертикально-интегрированные компании (так называемые «естественные монополии») и государственные учреждения, стремящиеся трансформировать свою организационную структуру с целью интеграции в модель «новую экономику».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.