Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивы, стимулы, потребности. Управление вознаграждением

Управление вознаграждением

Управление деловой карьерой

Процесс управления деловой карьерой отдельного сотрудника должен начинаться при приеме на работу. При этом главной задачей управления деловой карьерой является обеспечение взаимодействия профессиональной и внутрифирменной карьеры.

Основные мероприятия по управлению деловой карьерой: (проводит сам человек):

1. ориентация на рынке труда и выбор профессии, правильно оценить свои знания, навыки, склонности.

2. постановка целей карьеры – выбор организации и должности, в которой будет работать человек.

3. ориентация в организации, знакомство с основными характеристиками организации в течение которой человек получает подробную информацию о перспективах своего служебного роста в организации.

4. оценка перспектив и проектирование карьерного роста. Человек соотносит свои мотивы, цели, интересы с требованиями организации и составляет план своего продвижения.

5. реализация роста – расширение знаний, совершенствование профессиональных навыков, поиск работы с людьми, который способны к продвижению.

Мероприятия планирования карьеры менеджера по персоналу:

1. оценка при приеме на работу и обсуждение с ним условий карьеры, выяснение интересов каждого.

2. определение на рабочее место и помощь в адаптации на рабочем месте.

3. оценка труда сотрудника и его профессионального потенциала.

4. отбор и зачисление способных работников в группу резерва на замену руководящих кадров.

5. осуществление подготовки резерва, стажировка на выполнение обязанностей руководителя.

6. успешное продвижение на новую должность сотрудников.

Мероприятия линейного руководителя:

1. оценка результатов труда, производительность, затраченные ресурсы, выполнение определенных программ.

2. оценка мотивации сотрудников.

3. организация профессионального развития (обучение на руководящие должности, увеличение трудности работы, обязанности и ответственности).

4. предложение по стимулированию и карьерному росту.

Эффективное управление невозможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.

Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова, мотивированная деятельность - это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру своих действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, оно очень индивидуально и может меняться под воздействием мотивов и обратной связи с деятельностью человека.

Процесс мотивации можно разбить на 4 этапа:

· возникновение потребности (голод, жажда, желание получить образование и т.д.);

· разработка стратегии и поиск путей удовлетворения потребности (купить пищу, поступить в вуз и т.п.);

· определение тактики деятельности и поэтапное осуществление действий (быстро или медленно, определение путей, анализ альтернатив, выбор решения);

· удовлетворение потребности и получение материального или духовного вознаграждения.

Различают биологические и социальные потребности. Потребности находятся в постоянном развитии и имеют тенденцию к росту как для отдельного человека, так и для общества в целом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие деловой карьеры в организации | Основные типы мотивации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.