Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 82. Решение проблем временных стоянок




Вопрос 81. Решение проблем организации движения пешеходов.

Пешеходы при сложившейся ситуации с организацией ДД, также становятся его неотъемлемыми участниками. Проблемы соприкосновения транспортных и пешеходных потоков могут быть решены следующими способами:

1. Устройство пешеходных путей вдоль дорог.

Пешеходам необходимо создать возможность их перемещения вне проезжей части дорог. Это достигается обустройством тротуаров, велосипедных дорожек, обеспечивающих относительную безопасность для этих категорий людей (бордюры вдоль проезжей части, достаточная ширина тротуаров, барьеры, отделяющие проезжую часть и тротуар).

2. Оборудование пешеходных переходов.

Существующая УДС создавалась в течение длительного времени и далеко не всегда обеспечивает возможность безопасного перехода пешеходами проезжей части. Обычные пешеходные переходы не всегда жалуют водители, не обращая внимания на переходящих проезжую часть, людей. Более безопасны в этом смысле регулируемые пешеходные переходы, но и они не гарантируют полной безопасности. Наиболее эффективным решением проблемы является полное разделение транспортных и пешеходных потоков (подземные и надземные переходы), хотя их обустройство достаточно дорого, но и жизнь человека гораздо дороже.

3. Создание пешеходных и жилых зон.

Другим достаточно радикальным способом решения проблемы является запрет движения транспорта вообще по отдельным улицам или в отдельных районах города. Ярким примером в этом смысле является обустройство улицы Арбат в Москве.

4. Организация движения на постоянных пешеходных маршрутах.

Особое значение имеют участки УДС, на которых постоянно возникают проблемы с пересечением (соприкосновением) транспортных и пешеходных потоков (большие торговые точки, крупные учебные заведения, предприятия и учреждения). Такие участки требуют повышенного внимания и использование полного комплекса мер повышения безопасности пешеходов (переходы в разных уровнях, обязательное регулирование транспортных и пешеходных потоков, ограничение скорости и движения на этих участках).

 

Постоянно растущее число автомобилей в городах создает большое количество проблем с их временным размещением. В этом смысле решение может быть достигнуто:

1. Организацией около тротуарных стоянок.

Такие стоянки, как правило, должны проектироваться и создаваться на этапе строительства зданий и сооружений, а также разрабатываться и внедряться уже в существующих кварталах и районах застройки. Работники различных предприятий и организаций, посетители магазинов и т.п., должны иметь возможность временно припарковать свой автомобиль.

2. Информация и контроль стояночного режима.

Различные стоянки и в первую очередь около тротуарные должны иметь информацию о времени возможной стоянки и соответствующий контроль, за его соблюдением. Во многих городах мира существуют соответствующие службы парковки, обеспечивающие необходимый сервис, а контроль, за соблюдением стояночного режима, обеспечивает дорожная полиция.

3. Организация внеуличных стоянок.

Решение проблем временного размещения транспортных средств существенно облегчается созданием необходимого количества внеуличных стоянок (на территории соответствующих организаций для транспорта сотрудников, например). Однако плотность застройки во многих районов ограничивает рациональное размещение таких стоянок, и в качестве альтернативных решений находят применение подземные стоянки, многоэтажные гаражи-стоянки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.