Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

АРМ руководителя

Администратор системы

Основным назначением модуля является на­стройка работы модулей и системы разграниче­ния доступа.

Базовые функциональные возможности:

  1. Позволяет определять глобальные настройки работы всех модулей. Например, способ учета отработанного времени, настройка плана счетов и т.д.;
  2. Настройка разгра­ничения прав досту­па и определение рабочих мест для пользователей;

Разграничение прав доступа бывает: по фирмам, по ролям (какие пункты меню доступны для работы), по пользователям, по подразделениям и дру­гим объектам системы.

  1. Настройка шабло­нов для приказов и документов;
  2. Настройка распреде­ленной работы (репликации данных);

Данный модуль предназначен для руководителей высшего и среднего звена.

Основным назначением модуля яв­ляется работа с консолидированной информацией по персоналу всех фирм, входящих в состав холдинга.

Возможности модуля во многом анало­гичны модулю "Учет кадров", т.е. можно просматривать любые кадровые данный по персоналу, с тем лишь отличием, что возмо­жен одновременный доступ к персоналу не­скольких фирм холдинга.

HRM – контур системы БОСС-Кадровик

HRManagement – контур системы БОСС-Кадровик, адаптированной к сегодняшним требованиям отечественного рынка, является эффективным инструментом службы управления персоналом современного российского предприятия.

В профиль должности HRM-контура входят:

· Цели и задачи должности;

· Выполняемые функции;

· Совокупность требований к различным дол­жностям, являющихся стандартизованным набором параметров, характеристик, которые формируются для данного предприятия без привязки к конкретной должности, но имен­но из набора разных требований формирует­ся профиль конкретной должности. В систе­ме БОСС-Кадровик эти требования разбива­ются на:

- профессионально-квалификационные (знания, навыки, опыт, умения);

- требования общего характера (профессиональные, психофизиологические, социального характера);

- компетенции, то есть те характеристики работников, которые сложно выразить в измеряемых величинах (пример таких фор­мулировок для должности менеджера - «Эффективное использование ресурсов», «Контроль выполнения планов, управление рисками»). Набор компетенций, разработан­ных для той или иной должности, в дальнейшем может служить основой для проведе­ния процесса аттестации наряду с оценка­ми знаний и навыков работников;

· Должностная инструкция, включающая в себя права работника, обязанности, ответствен­ность, подчиненность, документы и информационные связи и пр.

Все критерии HRM-контура сосредоточены в еди­ной базе требований, которая является фунда­ментом управления всеми кадровыми процесса­ми организации. Те же критерии используются при отражении профиля работника. Таким обра­зом, сравнивая профили сотрудников между со­бой или с профилем должности, можно своев­ременно решать вопросы оценки и обучения пер­сонала, подбора и аттестации штатных специали­стов, мотивации и планирования кадрового роста сотрудников, а также различных компенсаций.

HRManagement-контур позволил автоматизиро­вать следующие процессы управления персоналом:

Подбор персонала. Привлечение внешних соискателей (сбор и анализ личных дел и анкет кандидатов; сопос­тавление собранных документов с базой тре­бований, определение соответствия кандида­тов требованиям к предполагаемым должностям; возможность, как автоматизированного
подбора кандидатов, так и поиска должностей, наиболее им соответствующих).

Аудит внутренних резервов филиала: со­поставление профиля работника с требовани­ями к вакантным должностям, а также между собой (для определения наиболее достойных).

Оценка работников и проведение мероприятий по аттестации. Оценка с целью определения потребностей в развитии кадров, в том числе в планировании обучения, в профессиональной переподготов­ке и т.п.

Аттестация персонала (оценка результатов де­ятельности работника), предполагающая оп­ределенные кадровые операции: повышение, понижение в должности, изменение уровня оплаты, перемещение на другую должность, включение в кадровый резерв и т.п.

Обучение и повышение квалификации, профес­сиональная переподготовка. Периодическое или непрерывное обучение персо­нала в соответствии с производственными ин­струкциями и стандартами.

Планируемое обучение, направленное на ус­транение выявленных несоответствий про­филя работника требованиям к занимаемой должности. Следует отметить, что во всех случаях проведения обуче­ния HRManagement-контур позволяет не только со­ставлять план мероприя­тий, но и планировать их стоимость, необходимые ресурсы и другие условия.

Разработка и реализация комплекса мотивационных и компенсационных мер. Наличие базы тре­бований позволяет проанализировать целый ряд аспектов деятельности ра­ботников и принять соответствующие управленческие ре­шения: ранжирова­ние описаний долж­ностей и профилей работников и обо­снование уровней оплаты труда (мето­дики, с помощью кото­рых на основании требований к должности, уровней ответственнос­ти и напряженности тру­да, ряда других характери­стик может быть рассчита­на величина оплаты труда, присвоены соответствую­щие тарифно-квалификаци­онные разряды).

Данные для принятия решения об изменении уровня оплаты или присвоении другого разряда по результатам оценки персонала (за соответствие или несоответствие работников определенным требова­ниям). Причем база знаний по опреде­ленным требованиям может содержать рекомендации о том, какие решения дол­жны быть приняты именно по ним - как в случае обнаружения несоответствия (для стимулирования к улучшению своей работы), так и при превышении работником этих тре­бований (для стимулирования за успешное вы­полнение своих обязанностей).

Планирование кадрового роста работников, про­цессы ротации, работа с кадровым резервом. Сравнение профилей работников с профиля­ми должностей и определение группы работ­ников, имеющих потенциал для дальнейшего кадрового роста (внесение сотрудника в кад­ровый резерв или фиксирование максималь­ного срока нахождения в должности и т.п.).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учет в ПФР | Проблемы, связанные с изменением экономической Системы, отменой планирования и статистической отчетности по производительности труда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.