КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология автоматизации учета ГП. Отдельным АРМ ведется учет ГП, ее отгрузки и реализации
Отдельным АРМ ведется учет ГП, ее отгрузки и реализации. На больших предприятиях АРМ по учету ГП подразделяется на АРМ учета ГП в отделе снабжения и сбыта и АРМ бухгалтерии. В отделе сбыта АРМ работает по следующим режимам: 1. картотека (заполняются и печатаются карточки складского учета на ГП) 2. отгрузка (печатаются счета-фактуры и накладные, формируется информация об отгрузке продукции) 3. рекламация (ведется учет по рекламациям, полученным по ГП) 4. договор АРМ бухгалтера по учету ГП включает следующие режимы: 1. справочники. Здесь заполняются первичные данные о показателях, видах продукции, типовые бухгалтерские алгоритмы и т. д. 2. отгрузка и реализация. Здесь ведется учет операций по отгрузке продукции, учет коммерческих расходов, учет брака, учет реализации продукции и учет финансовых результатов от реализации 3. печать (ведомости движения ГП, ведомости по остаткам неоплаченных счетов-фактур (учет дебиторов) и др.) Особенность АРМ ГП – большой объем справочной информации.
21 Технология автоматизации учёта труда и з/п Автоматизированное рабочее место учёта труда и з/п имеет самую сложную организацию из-за большой трудоёмкости, сбора, регистрации и обработки информации. Функциональная структура: 1) расчёты по начислению сдельной з/п по выработке; 2) расчёты по начислению повременной з/п по табелям или др. документам, расчёт премий, доплат, надбавок и т.д.; 3) расчёт удержаний; 4) формирование расчётно-платёжных документов; 5) обобщение расчётов по видам оплат, по структурным подразделениям, по корреспондирующим счетам; 6) обобщение расчётов по сч. 70 в аналитическом разрезе. Информация по учёту труда и з/п (структура): 1) первичная (входящая); 2) нормативно-справочная; 3) результативная (выходная). Входная: заявление о приёме, заявление об увольнении, приказы (распоряжения), наряд на сдельную работу, табель, листок по временной нетрудоспособности. Нормативно-справочная информация: справочники работающих, справочники видов оплат и удержаний, справочники тарифных ставок, справочники получателей удержаний, справочники корреспонденции счетов, справочники статей затрат, справочники объектов учёта затрат. Выходная: расчётные листки, расчётно-платёжные ведомость, информация для банков (счета работников). Технология решения задач по учёту труда и з/п включает след. этапы: 1) настройка алгоритмов расчёта начислений и удержаний согласно особенностям предприятия; 2) заполнение справочников; 3) ввод контроля данных табелей учёта рабочего времени; 4) ввод данных о выработке сдельщиков, расчёт сдельной з/п; 5) расчёт повременной з/п, премий, доплат и т.д.; 6) формирование или расчёт отчислений от з/п; 7) формирование и печать выходных документов; 8) формирование остатков по аналитическим и синтетическим счетам; 9) формирование данных по статьям затрат; 10) формирование и печать сводных ведомостей расчётов по з/п.
22 Технология автоматизации учёта финансово-расчётных операций (ФРО) АРМ по учёту ФРО охватывает автоматизацию той части бух. операций, который связаны с денежными средствами, фондами, резервами, с использованием прибыли и т.п. Такой АРМ должен иметь централизованную и распределённую обработку данных. При работе с комплексом таких задач бухгалтер заполняет справочники и документы, относящиеся к кассовым операциям, банковским операциям с подотчётными лицами, дебиторами и кредиторами и т.д. Структура информации АРМ по учёту ФРО: 1) первичная (входящая); 2) нормативно-справочная; 3) результативная (выходная). Входная: ПКО, РКО, выписка банка, платёжное поручение, платёжное требование. Нормативно-справочная: справочники счетов и субъектов, справочники организаций, справочники банков, справочники подотчетных лиц, справочники валют, справочники учредителей. Выходная: ведомость учёта расчетов с дебиторами и кредиторами, ведомость движения денежных средств, ведомость учёта фондов и резервов, ведомость по расчётам учредителей. Во многих автоматизированных системах предусмотрена возможность получения банковских выписок и возможность производить электронных платежи через систему Клиент-Банк. Информация, полученная на выходе АРМ, передаётся в АРМ сводного учёта и отчетности. Технология автоматизации сводного учёта Обобщающие данные со всех АРМ в разрезе счетов и субсчетов поступают в АРМ сводного учёта. Структура информации: 1) входная (итоги со всех АРМ); 2) нормативно-справочная (справочники счетов и субсчетов, формы бух. отчётности); 3) выходная (различные регистры, оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, главная книга, баланс и приложения к нему); Настройка АРМ включает: 1) настройка реквизитов пр-я; 2) установка даты отчётного периода; 3) настройка списка пользователей и установление кодов защиты; 4) установка параметров и интервалов бух. итогов; 5) корректировка справочников счетов; 6) настройка форм бух. отчётности; Технологические функции: 1) ведение планов счетов с многоуровневой системой аналитики; 2) ввод начальных остатков по счетам; 3) формирование необходимой справочной инф-ии, заполнение контактов; 4) расчёт итогов за отч. период; 5) формирование и печать реестров аналитического учёта; 6) архивация данных; 7) закрытие счетов, установка нового отчётного периода. В этом АРМ производится расчёт налогов и неналоговых платежей, формируются отчёты для МНС, ФСЗН и Белгосстарах.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |