Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление элеронами-закрылками




Особые схемы управления

Механизмы изменения передаточных отношений

Повышение эффективности органов управления при большой скорости полета требует понижения чувствительности самолета к случайным небольшим перемещениям командного рычага. Добиться этого можно изменением передаточного отношения от командного рычага к рулю. При достижении заданной скорости полета включается механизм, уменьшающий передаточное отношение. Когда скорость полета станет меньше этой заданной величины, передаточное отношение увеличивается. Переключение механизма может производиться пилотом или автоматом, установленным в системе управления.

На рисунке 12 показана схема механизма, установленного в проводке управления, обеспечивающего изменение передаточного отношения путем изменения длины выходного звена качалки.

 

В качестве одного из средств повышения механизированного крыла могут быть использованы и элероны. При включении механизации одновременно с ней отклоняются вниз и оба элерона, что приводит к появлению на крыльях дополнительной подъемной силы. Если теперь отклонить вправо или влево ручку или штурвал, то один из элеронов отклонится вверх, а другой – вниз, что вызовет крен самолета. Такие рулевые поверхности носят название элеронов-закрылков, или зависающих элеронов (рис.13).

 

Рис.13 Рис.14

Командный рычаг управления элеронами соединен тягами 1 с двуплечим рычагом 3, на втором плече которого установлен двуплечий рычаг 4, связанный тягой 5 с элероном. К другому плечу рычага 4 подходит тяга 2, связанная с механизмом управления закрылками.

При управлении элеронами-закрылками как элеронами отклонение ручки (штурвала) вызывает поворот рычага 3, а, следовательно, и перемещение установленного на нем рычага 4, что приводит к передвижению тяги 5 и к отклонению элерона-закрылка вниз, т.е. последний работает в этом случае как элерон.

На некоторых самолетах для повышения эффективности поперечного управления отдельные секции закрылков могут использоваться и как элероны. Такие закрылки-элероны носят название флаперонов.

Управление элеронами и дифференциальным цельноуправляемым




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.