КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика основных методов
§3. Специфика психического развития ребенка. Рост – количественное именение объекта, развитие характеризуется прежде всего качественными изменениями, появлением новых процессов, механизмов, структур. Основные признаки развития (Х. Вернер, Л.С. Выготский): ü Дифференциация –расчленение ранее бывшего единого элемента ü Появление новых сторон, элементов в самом развитии ü Перестройка связей между сторонами объекта Типы развития (Л.С. Выготсткий) ü Преформированный: в самом начале зафиксированы те стадии, которые явление (организм) пройдет и конечный результат, который явление (организм) достигнет. Эмбриональное развитие ü Непреформированный тип: путь развития не предопределен заранее, Развитие Земли, галактики, биологическая эволюция, развитие общества, развитие ребенка. С самого рождения не даны ни стадии через которые необходимо пройти, ни тот результат, которого необходимо достигнуть. Дети разных исторических эпох развиваются по-разному и достигают разных уровней развития.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |