Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка упаковки

Разработка товарной марки.

Осн причины неудач нововед

(ошиб опред спроса на тов, дефекты тов, недостаточн реклама, проч произ проб)

Ф-ры успеха новвовед (аддапт товар к треб рынка, соот-е тов особым возможн фирмы, тохнолог превосходство, поддержка нового товара, благ коммуникат среда)

 

 

Причины новвовед (появл новых техн, появл нов сегмент рынка, новые запросы покупат, изменен стоим, измен правител регул)

Этапы разработки:1) планир нового продукта 2)генерир идей 3)скрининг и оценка 4) тех разработка 5) рыночн оценка 6)запуск

Осн инновац страт 1) наступательная(фирма явл 1й на рынке) 2)оборонительная (копирование товаров др комп, при их усоверш) 3) инициатив (прямое копирование) 4) зависимая 5) традиционная (возрожд вышедш модели)

6) акуртанистическая (продажаизобр)

Сегменты потреб (инноваторы, ранопринимающие на вообружение, ранее большинство, позднее большинство, лежебоки)

9 категорий нового продукта:

1.инновац мышеловка(продукт не улучшился. 2. Продукт типа «я тоже» (копия продукта конкурента) 3.усовершенств мышеловка (шаг вперед по сранению с др)

4) метящий в цель типа я тоже 5) инновац-йвысокотехнолог продукт 6) старый но простой продукт позвол экономить деньги, 7) синергитическ продукт 8) инновац продукт9) синергитич продукт бьющи точно в цель.

 

 

Конкурспособ-ть тов – комплекс потреб тех-х и цен-х хар-к товара опред-е его успех на рынке.

Способы обеспеч конкур-но способн 1) повыш качества(качество тов- способн тов выполн предназнач ему ф-и, 4 уровня качества: соотв-е станд,соот-е с пользованием,требованиям рынка, скрытым и латентн….)

2) Стандартизация и сертификация. Станд-стредства обеспеч совместимости, взаимозамен-ти, унификации, надежн, норм безопасн,

Сертиф-совокупн действ и процедур с целью потвержд того что продукция или услуга соот-т опред-м станд-м.

Тов марка – обознач для идентиф товара одного продавца и дифференц из от товаро и услуг конкур. Т.М включ: 1.марочное название-часть тов м к-ю м/о произнести, 2.марочный знак – часть тов.м, к-ю м/о осязать

Упаковка –оболочка товара.

Осн ф-и упаковки: содерж тов, защита тов от поврежд, индентиф группы тов, сегментир рынка, информативно-коммуникат, привлеч внимания.

Осн треб: 1)д/ны быть преимущ-ва тов.2)д/а соот-ть привычкам потреб.3)представл обл примен4) с т.зр внеш вида.

5)современа6)привлекательна.

 

 

Цена – сумма денег благ к-е готов пожертвовать потреб-ль в обмен на приобретение желаемого тов

Осн цели ценообр: извлеч приб, завов рынка, победа в конкур борьбе. Принципы ценообр обоснов-ть,универс-ть,гибкость. Ф-и: цчетная, распредил,стимулир. Основн виды цен: 1)По субекту рынка(цена продавца, покупателя,гос цена) 2)по правовому статусу (свободные, регулируемые, фиксиров) 3)по ур-ню конкур(конкур-е неэтичные) 4) по видам рынка(локальные региональные, нац, межд-е)

5) по усл поставци:цены в местах произ-ва,цены в местах потреб) 6) по ф-ру времени(постоянные, временные)

Методы ценообраз 1) затратный метод – цена опред-ся исходя из средних издержек и нормы прибыли 2) рыночный метод – цена опред-ся исходя из возможности и требований рынка 3) Конкурентный – цеха опред-ся исходя из необходимости не дать конкур установить цену ниже.

 

Ф-ры политики ценообра-я

1.место и роль цены в маркетинговой страт фирмы

2. методы ценообраз

3. место фирм в ценов войне

4. цен пол в отнош новых тов

5.ЖЦТ 6.ур-нь спроса

7. Издержки предпр 8.требов рынка 9.влияние посредн услуг 10.трансакцион изд

11.ур-нь базисных цен 12.налич огранич на устан цен

Основн способы регулир цен:

А)прямое(директивн)-тверд цен, баз цен,макс или мин цен,пред уровн рентаб.

Б) косвенное-эк-е – льготное кредитов, налог льготы,

Свободн договр цена – устан по соглаш сторон при отсут гос возд.

2 типа ценообраз:

Конкурентн(методы(цен конкур, нецен конкур, упор на отлич продукц))

Неэтичное(4 вида цен:вводящее в заблужд,нечестн ценообраз, цен дискриминац, фиксир цке)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выполнение обязанностей по охране окружающей среды | Лекция 1. Понятие и структура мировых финансов. Субъекты и объекты мировых финансов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.