КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система учета шин
Система базируется на следующих основных документах. Карточка учета работы шины. В нее заносят основные данные о шине и автомобиле, на который она установлена, ведут учет периодов нахождения в качестве запасного колеса. По исчерпанию шиной своего ресурса записывают выполненный ею пробег и причину снятия. Карточка является документом, по которому можно предъявить претензии водителю за повреждение шины или заводу-изготовителю - за производственный брак. Лицевая карта автомобиля по расходу шин является накопительным документом, отражающим, как использовались шины автомобиля в течение длительного периода. Заявка на замену шин автомобиля - форма, определяющая содержание системы учета шин и задачи, ею решаемые. Используется для разового сбора сведений о шинах, снимаемых с автомобиля и выдаваемых на автомобиль, регламентирует организационную последовательность замены шин. Информация в заявку должна заноситься в виде, пригодном для компьютерной обработки. К числу первоочередных сведений, конкретизирующих выбор мероприятий по увеличению ресурса шин, следует отнести •уровень реализации ресурса шин; •характер износа протектора снятых шин; •причины утилизации; •значения потерь ресурса. Общепринятыми итоговыми показателями эксплуатации шин являются их ресурс и количество шин в процентах, сданное на первичное и повторное восстановление. При обезличенном восстановлении шин эти сведения не позволяют оценить общий период эксплуатации одной условной шины. Поэтому разработан комплексный показатель Кир - коэффициент использования ресурса шины, показывающий отношение среднего общего пробега шины на новом и восстановленных протекторах Lo6 к нормативному пробегу LH новой шины: Кир= Lo6/ LH = Кпн + Кпв • Кв где Кпн и Кпв — коэффициенты выполнения соответственно новыми и восстановленными шинами своих нормативных пробегов; Кв - коэффициент восстановления шины, показывающий, сколько раз в среднем восстанавливается одна шина. Оценка эффективности эксплуатации шин по Кир позволяет во взаимосвязи проконтролировать основные этапы реализации ресурса шины: характер износа протектора, сохранность шин для восстановления. После некоторых преобразований этот коэффициент позволяет также выявлять, в полном ли объеме АТП использует восстановленные шины или же их несвоевременно вывозят с восстановительных заводов, складируют, а в эксплуатацию необоснованно вводятся новые шины. По стоимости шины и величине Lo6 можно рассчитывать и планировать себестоимость пробега шин в рублях на 1000 км. В зарубежной практике большинство систем учета сориентировано на расчет и оценку себестоимости единицы пробега шины. Иногда между транспортными фирмами и производителями шин взаиморасчеты ведутся с учетом этого показателя.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |