Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспортные дома




ЦЕЛОСТНОСТЬ КАНАЛА

 

Экспортёр должен уделять внимание всему пути движения товаров вплоть до конечного покупателя. Для промышленных товаров – это конечный пользователь, для товара массового потребления – потребитель или покупатель (посредник).

 

 

КОСВЕННЫЙ ЭКСПОРТ (Слайд 39)

Три вида экспортных домов широко распространены на международном рынке (Слайд 40):

1) экспортные торговцы, которые выступают как принципалы (хозяева) в экспортной сделке, покупая и продавая за свой счёт;

2) представительские дома и покупающие (заказывающие) дома, которые представляют зарубежного покупателя;

3) экспортные агенты производителя, специалисты экспортных отделов, которые представляют местных промышленников.

 

Плюсы и минусы работы через экспортные дома:

Плюсы:

1) производитель сразу получает выгоду от знаний торговцем специфики иностранных рынков и его связей на этих рынках;

2) производитель полностью освобождается от необходимости финансирования экспортных операций, нести риск кредитования;

3) производитель освобождается от проблем, связанных с формированием экспортной документации, с отгрузкой;

4) производитель может экспортировать без вложений капитала и затрат труда своего персонала;

5) многие торговцы имеют огромный опыт в специфических областях коммерческой деятельности;

6) во многих случаях торговцы могут предоставить дополнительные услуги.

Минусы:

1) производитель не имеет контроля над рынком. Торговец всегда может прекратить закупку товара, если ему предложат более выгодную сделку;

2) производитель не создаёт доброжелательного отношения к себе и своему товару, так как это отношение к товару используется торговцем;

3) экспортному торговцу необходим большой объём сделок для выживания, поэтому он развивает деятельность по многим направлениям, не уделяя должного внимания каждому поставщику;

4) торговец заинтересован в быстром получении дохода. Поэтому он не проявляет интерес к сделкам, требующим долгосрочных вложений и загрузки персонала на длительный срок;

5) если продажи быстро растут, то производителю целесообразно продавать напрямую на рынке. Существует предел продаж, после которого нужно отказаться от посредника.

 

Плюсы и минусы работы через представительские дома аналогичны перечисленным выше.

 

Плюсы и минусы работы через экспортных агентов аналогичны перечисленным выше. Но есть свои особенности. Особенности работы с экспортным агентом:

1) финансирование экспорта, риск за кредит, организация отгрузки, страхования и оформление документации ложатся на плечи производителя;

2) производитель осуществляет гораздо больший контроль над рынком, так как торговля ведётся от его имени.

Кроме того, для экспортных агентов характерна продажа товаров, служащих дополнением к другим товарам.

 

Существуют так называемые специалисты по управлению экспортной работой.

Плюсы:

1) плюсы экспортных торговцев, перечисленных выше;

2) у производителя формируется собственный экспортный отдел при ничтожных затратах на аппарат;

3) производитель обеспечивает максимальный контроль над рынком;

4) он создаёт на рынке благожелательное отношение к своей торговой марке;

5) он может рассчитывать на долгосрочное сотрудничество при работе со специалистами по управлению экспортом;

Минусы:

1) специалисты могут прекратить торговать товаром, если он не обеспечивает определённый доход;

2) по мере расширения оборота производитель может захотеть перейти к прямой экспортной торговле, но у него нет квалифицированного персонала, так как эти функции выполняла сторонняя организация;

3) обычно предполагается, что специалист по экспорту имеет значительные связи. Если это не так, то у производителя могут возникнуть трудности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.