КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспортные дома
ЦЕЛОСТНОСТЬ КАНАЛА
Экспортёр должен уделять внимание всему пути движения товаров вплоть до конечного покупателя. Для промышленных товаров – это конечный пользователь, для товара массового потребления – потребитель или покупатель (посредник).
КОСВЕННЫЙ ЭКСПОРТ (Слайд 39) Три вида экспортных домов широко распространены на международном рынке (Слайд 40): 1) экспортные торговцы, которые выступают как принципалы (хозяева) в экспортной сделке, покупая и продавая за свой счёт; 2) представительские дома и покупающие (заказывающие) дома, которые представляют зарубежного покупателя; 3) экспортные агенты производителя, специалисты экспортных отделов, которые представляют местных промышленников.
Плюсы и минусы работы через экспортные дома: Плюсы: 1) производитель сразу получает выгоду от знаний торговцем специфики иностранных рынков и его связей на этих рынках; 2) производитель полностью освобождается от необходимости финансирования экспортных операций, нести риск кредитования; 3) производитель освобождается от проблем, связанных с формированием экспортной документации, с отгрузкой; 4) производитель может экспортировать без вложений капитала и затрат труда своего персонала; 5) многие торговцы имеют огромный опыт в специфических областях коммерческой деятельности; 6) во многих случаях торговцы могут предоставить дополнительные услуги. Минусы: 1) производитель не имеет контроля над рынком. Торговец всегда может прекратить закупку товара, если ему предложат более выгодную сделку; 2) производитель не создаёт доброжелательного отношения к себе и своему товару, так как это отношение к товару используется торговцем; 3) экспортному торговцу необходим большой объём сделок для выживания, поэтому он развивает деятельность по многим направлениям, не уделяя должного внимания каждому поставщику; 4) торговец заинтересован в быстром получении дохода. Поэтому он не проявляет интерес к сделкам, требующим долгосрочных вложений и загрузки персонала на длительный срок; 5) если продажи быстро растут, то производителю целесообразно продавать напрямую на рынке. Существует предел продаж, после которого нужно отказаться от посредника.
Плюсы и минусы работы через представительские дома аналогичны перечисленным выше.
Плюсы и минусы работы через экспортных агентов аналогичны перечисленным выше. Но есть свои особенности. Особенности работы с экспортным агентом: 1) финансирование экспорта, риск за кредит, организация отгрузки, страхования и оформление документации ложатся на плечи производителя; 2) производитель осуществляет гораздо больший контроль над рынком, так как торговля ведётся от его имени. Кроме того, для экспортных агентов характерна продажа товаров, служащих дополнением к другим товарам.
Существуют так называемые специалисты по управлению экспортной работой. Плюсы: 1) плюсы экспортных торговцев, перечисленных выше; 2) у производителя формируется собственный экспортный отдел при ничтожных затратах на аппарат; 3) производитель обеспечивает максимальный контроль над рынком; 4) он создаёт на рынке благожелательное отношение к своей торговой марке; 5) он может рассчитывать на долгосрочное сотрудничество при работе со специалистами по управлению экспортом; Минусы: 1) специалисты могут прекратить торговать товаром, если он не обеспечивает определённый доход; 2) по мере расширения оборота производитель может захотеть перейти к прямой экспортной торговле, но у него нет квалифицированного персонала, так как эти функции выполняла сторонняя организация; 3) обычно предполагается, что специалист по экспорту имеет значительные связи. Если это не так, то у производителя могут возникнуть трудности.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |