Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика этапов педагогического общения




Педагогическое общение имеет определенную структуру и эта структура должна отвечать логике инженерно-педагогической деятельности и её этапам (рис. 2.3).

Рассмотрим содержание этапов делового общения. На каждом этапеспециалист переводит профессиональные задачи в коммуникативные (табл. 2.3). Различают коммуникативные задачи говорящего и слушателя.

 

 


 
 

 


Рис. 2.2. Классификация видов и функций общения.


 


Рис. 2.3. Этапы делового общения.

Задачи первого:

• передача, сообщение информации;

• побуждение к действию;

• требование, запрос информации;

• выражение отношения к собеседнику и к информации.

Задачи второго:

• понять, запомнить, изучить, усвоить информацию;

• сделать выводы из полученной информации;

• использовать полученную информацию в профессиональной деятельности.

Таблица 2.3

Задачи этапов делового общения

 

№ этапа Сущность этапа общения Коммуникативные задачи каждого этапа общения
1. Моделирование, процесс подготовки, прогнозирования    
2. Организация непосредственного общения (коммуникативная атака)    
3. Управление общением  
4. Контроль, анализ результатов общения и моделирование нового коммуникативного задания  

1. Моделирование будущего общения, прогностический этап.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.