Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика наружной рекламы

Характеристика рекламы в местах продаж

Преимущества Недостатки
1. Заметна и оказывает сильное воздействие на потребителей 2. Максимальная приближенность к товару в момент покупки 3. Решает задачи по оформлению торгового пространства 4. Дает быстрое распространение о товаре среди потребителей 5. Дает представление о позиции фирмы 1. Реклама портится под воздействием солнца и температуры 2. Высокая стоимость 3. Низкая частота рекламных контактов 4. Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом 5. Избирательность рекламируемого товара на усмотрение рекламодателя

 

7. Канал наружной рекламы – рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, установок на зданиях, улицах и обочинах дороги.

Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Виды наружной рекламы:

1. Стандартные уличные щиты (биллборды) – специально построенные рекламные щиты, расположенных вдоль автомобильных трасс.

2. Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон.

3. Сити-формат – отдельно стоящие конструкции размером 1,2*1,8 м. Это реклама на остановках.

4. Транспаранты-растяжки (или перетяжки).

5. Суперсайты крупноформатные, отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на магистралях.

6. Крышные установки.

7. Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона. пластика, металла, располагающегося вблизи рекламируемого объекта.

8. Витрины.

9. Вывески – это указатели, расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску.

10. Указатели.

11. Электронные табло и экраны.

12. Световая реклама.

13Призматроны – это рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.

Преимущества Недостатки
1. Крупная графика – особый психологический эффект 2. Она украшает город 3. Массовость воздействия 4. Работает 24 часа в сутки 1. Высокая стоимость 2. Малая информативность 3. Низкая избирательность аудитории 4. Низкая заметность – средний водитель смотрит на уличное обращение несколько секунд

 

8. Канал транспорта – это разновидность средств рекламы, достигающих целевых потребителей, которые пользуются общественным транспортом.

Подвиды канала транспорта:

- наземный (трамваи, троллейбусы, автобусы);

- подземный (метро, лифты);

- воздушный (авиа, воздушные шары, аэростаты).

Транспортная реклама – средство, включающее размещение рекламы как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.

Различают три вида рекламы на транспорте:

- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;

- наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, на боковых частях транспортных средств;

- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика аудио и аудиовизуального канала | Выбор средств рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.