КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика наружной рекламы
Характеристика рекламы в местах продаж
7. Канал наружной рекламы – рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Виды наружной рекламы: 1. Стандартные уличные щиты (биллборды) – специально построенные рекламные щиты, расположенных вдоль автомобильных трасс. 2. Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон. 3. Сити-формат – отдельно стоящие конструкции размером 1,2*1,8 м. Это реклама на остановках. 4. Транспаранты-растяжки (или перетяжки). 5. Суперсайты крупноформатные, отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на магистралях. 6. Крышные установки. 7. Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона. пластика, металла, располагающегося вблизи рекламируемого объекта. 8. Витрины. 9. Вывески – это указатели, расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску. 10. Указатели. 11. Электронные табло и экраны. 12. Световая реклама. 13Призматроны – это рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.
8. Канал транспорта – это разновидность средств рекламы, достигающих целевых потребителей, которые пользуются общественным транспортом. Подвиды канала транспорта: - наземный (трамваи, троллейбусы, автобусы); - подземный (метро, лифты); - воздушный (авиа, воздушные шары, аэростаты). Транспортная реклама – средство, включающее размещение рекламы как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств. Различают три вида рекламы на транспорте: - внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; - наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, на боковых частях транспортных средств; - станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |