Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика аудио и аудиовизуального канала




Канал аудио и аудиовизуальной рекламы.

Характеристика канала сувениров

Преимущества Недостатки
1. Высокая степень проникновения 2. Многократность рекламного воздействия на потребителя 3. Высокая степень достижения узких целевых потребителей, принимающих решение о покупке   1. На мелких подарочных изделиях мало места для надпечатков рекламной идеи 2. Высокая стоимость при массовом распространении 3. Аудитория воздействия ограничена узкой целевой группой

 

Аудиореклама – радиобъявления, радиорепортажи, реклама на радиостанциях.

Аудиовизуальная реклама – рекламные кинофильмы, слайды, телевидение. Она предполагает получение информации путем зрительного и слухового восприятия. Это средство воздействия коллективного и индивидуального воздействия на потенциальных потребителей. Аудиовизуальная реклама считается наиболее эффективным, т.к. охватывает большие массы населения (потребителей).

Выделяют три формы рекламы на телевидении:

- прямая реклама – ролики в рекламных блоках;

- спонсорство – реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.;

- product placement – ограниченное внедрение реклама товара в сюжетную ткань фильма. Канал эффективно работает, если профессионально изготовлен ролик и грамотно составлен медиаплан размещения.

Преимущества Недостатки
1. Реклама на телевидении
1. Широкий охват аудитории 2. Большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук) 3. Сильное психологическое воздействие 4. Формирует доверие к продукту, имеет возможность наращивать воздействие за счет повторений сообщений 5. Высокая частота повторения 6. Возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника 7. Просматриваемая в домашних условиях реклама лучше воспринимается 1. Высокая стоимость производства и трансляции 2. Негативное отношение к прерыванию передач 3. Рекламное время раскупается заранее 4. Мало времени для передачи сообщения 5. Сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы 6. Телевидение неэффективно для рекламы товаров промышленного назначения 7. Бесполезный охват большой части аудитории
2. Реклама в кино
1. Имеет характер документа, значит обладает убеждающей силой 2. Сильное рекламное воздействие 3. Показанный на большом экране рекламный сюжет оказывается действеннее 4. Она не прерывает основной фильм 5. Территориальный охват 1. Небольшая целевая аудитория (кинотеатры посещают в основном молодежь, а это неплатежеспособная часть населения) 2. Высокая стоимость рекламного фильма 3. Сложность совмещения рекламы с целевой аудиторией 4. Запоминаемость рекламы зависит от того, как зрители ее увидят
3. Радиореклама
1. Относительно невысокие цены 2. Оперативность (короткий срок подготовки) 3. Оперативное внесение корректировок 4. Высокая избирательность 5. Способна достичь своего адресата всюду – дома, на работе, отдыхе, в автомашине 1. Отсутствует визуальность 2. Непостоянная аудитория (часто переключается на другой канал) 3. Трудно анализировать эффект 4. За счет краткости звучания рекламы она может быть пропущена и забыта

 

6. Канал в местах продаж. Выделяют два ее вида:

- витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах;

- реклама на товарах массового спроса – рекламная информация размещаемая на пакетах, упаковочных материалах, зажигалках, спичечных коробках и т.д.

Одним из направлений развития торговой рекламы выступают Р.О.Р. – материалы в местах продаж. Это название берется по имени международного института POPAI, чья деятельность посвящена вопросам маркетинга и коммуникаций в местах продаж. В настоящее время аббревиатура Р.О.Р. переходит в P.O.S. – материалы (Point Of Sales – точка продаж). К ним относят ценники, печатные изображения торговых марок, названия товаров и т.д., расположенные на торговой полке.

Места продажи разделяют на пять функциональных зон:

1. Наружное оформление мест продаж: оформление фасадов, витрин, изготовление вывесок, крышных установок, щитов, указывающих, где находятся места продаж.

2. Оформление при входе: табличка «Открыто/Закрыто», стикеры с режимом работы, надписи «От себя/На себя», рекламные стикеры с изображением того или иного товара.

3. Торговые залы: напольная графика, стикеры, вымпелы, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата) и джумби (объемные конструкции, формой повторяющий продаваемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз).

4. Места выкладки товара: воблеры (ярлыки) – рекламные изображения, которые крепятся к полке на гибкой ножке; шелф-токеры, предназначенные для выделения торгового ряда товаров одного бренда, ценники с логотипом товара.

5. Прикассовая зона: воблеры и лотки для мелочи, лайт-боксы «Касса».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.