![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика аудио и аудиовизуального канала
Канал аудио и аудиовизуальной рекламы. Характеристика канала сувениров
Аудиореклама – радиобъявления, радиорепортажи, реклама на радиостанциях. Аудиовизуальная реклама – рекламные кинофильмы, слайды, телевидение. Она предполагает получение информации путем зрительного и слухового восприятия. Это средство воздействия коллективного и индивидуального воздействия на потенциальных потребителей. Аудиовизуальная реклама считается наиболее эффективным, т.к. охватывает большие массы населения (потребителей). Выделяют три формы рекламы на телевидении: - прямая реклама – ролики в рекламных блоках; - спонсорство – реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.; - product placement – ограниченное внедрение реклама товара в сюжетную ткань фильма. Канал эффективно работает, если профессионально изготовлен ролик и грамотно составлен медиаплан размещения.
6. Канал в местах продаж. Выделяют два ее вида: - витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах; - реклама на товарах массового спроса – рекламная информация размещаемая на пакетах, упаковочных материалах, зажигалках, спичечных коробках и т.д. Одним из направлений развития торговой рекламы выступают Р.О.Р. – материалы в местах продаж. Это название берется по имени международного института POPAI, чья деятельность посвящена вопросам маркетинга и коммуникаций в местах продаж. В настоящее время аббревиатура Р.О.Р. переходит в P.O.S. – материалы (Point Of Sales – точка продаж). К ним относят ценники, печатные изображения торговых марок, названия товаров и т.д., расположенные на торговой полке. Места продажи разделяют на пять функциональных зон: 1. Наружное оформление мест продаж: оформление фасадов, витрин, изготовление вывесок, крышных установок, щитов, указывающих, где находятся места продаж. 2. Оформление при входе: табличка «Открыто/Закрыто», стикеры с режимом работы, надписи «От себя/На себя», рекламные стикеры с изображением того или иного товара. 3. Торговые залы: напольная графика, стикеры, вымпелы, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата) и джумби (объемные конструкции, формой повторяющий продаваемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз). 4. Места выкладки товара: воблеры (ярлыки) – рекламные изображения, которые крепятся к полке на гибкой ножке; шелф-токеры, предназначенные для выделения торгового ряда товаров одного бренда, ценники с логотипом товара. 5. Прикассовая зона: воблеры и лотки для мелочи, лайт-боксы «Касса».
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 4651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |