КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевые виды рекламы
Классификация видов рекламы Лекция 2. Виды и средства рекламы
1.Классификация видов рекламы 2.Целевые виды рекламы 3. Средства распространения рекламы 4.Выбор средств рекламы
В практике рекламной деятельности существует множество классификаций. Первые попытки классификации рекламы были предприняты в начале 20 века, однако единой классификации до настоящего времени не существует. Вид рекламы определяется ее стратегической функциональностью, т.е. реклама принимает ту или иную форму в зависимости от того, какая из ее характеристик в классификации является наиболее существенной. Рассмотрим классификацию видов рекламы с точки зрения маркетинговых целей. Классификация видов рекламы
Таким образом, вид рекламы тесным образом связан с ее целями, потребителями рекламируемого товара, временем, географией действия, интенсивностью, характером протекания и т.д.
Целевыми видами рекламы определяется сущность рекламной компании. По целевому воздействию рекламу классифицируют на два базовых вида:
1. коммерческую; 2. социальную. I. Коммерческая реклама – вид рекламы, предназначенный для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования товара, обеспечения наилучших условий извлечения материальной прибыли от продажи и сервиса. Миссия коммерческой рекламы – изменение поведенческой модели общества с экономической точки зрения. Коммерческая реклама обеспечивает потребителя информацией по конкретной марке или товару, когда он делает свой выбор – какой марке отдать предпочтение. Коммерческая реклама делится на следующие категории видов рекламы:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |