КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Медиаканалы распространения рекламы
Медиаканал Медиаканал - носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламы в пространстве и времени, однотипных с точки зрения способа передачи рекламной информации, и характеризующейся одинаковым типом восприятия аудиторией. При распространении рекламного обращения различают два типа каналов: 1. Каналы личной коммуникации – прямое обращение двух и более субъектов, обращение продавца к аудитории, личные встречи и выступления, личная переписка, беседы по телефону, обращение с аудиторией по телевидению и радио.Для нее характерна обратная связь. Большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости. 2. Каналы неличной коммуникации – это средства распространения информации, передающие обращение при отсутствии личного контакта и обратной связи.Это СМИ, и средства избирательного воздействия. Для этого канала характерна двухступенчатость: информация в СМИ передается лидерам мнений, а затем от них другим контактным группам.
Выбор канала распространения рекламы зависит от целей фирмы, рекламируемого товара, финансовых возможностей, рекламы конкурентов, традиций.
Медиаканалы бывают: 1. Канал прямой рекламы и его виды: Канал личной доставки рекламных материалов – листовки, приглашения на работу, рекламные объявления об услугах или товарах, специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения). Канал устной рекламы – это передача из уст в уста одобрительных отзывов тех, кто купил продукт и удовлетворен им, т.е. рекламирование происходит на бытовой почве путем субъективной оценки приобретенного товара. Прямая почтовая реклама ( Direct-mail ) – это массовая рассылка печатной рекламы, аудио- и видеокассет, CD и дискет, непосредственно образцов товара с рекламной информацией, рассылаемых напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб. Характеристика канала рекламы по почте
Реклама по телефону не получила должного развития в России. Преимущество – быстрота и «прямой контакт» с оператором рекламы, позволяющий удовлетворять интересующие вопросы. В последнее время развивается мобильная реклама, которая рассылается посредством SMS-технологии.
Прямую почтовую рекламу используют активно в совей деятельности следующие группы заказчиков: - крупные фирмы оптовой торговли и производственные предприятия; - организаторы коммерческих выставок и экспозиций; - торговые дома, сети магазинов розничной торговли; - организаторы предвыборных кампаний; - обычные магазины и фирмы, занимающиеся предоставлением различных услуг населению. 2. Канал прессы: газеты, журналы общего назначения, специальные (отраслевые) журналы, фирменные бюллетени (журналы), справочники, книги ит.д. Реклама в прессе – это реклама, публикуемая в периодической печати или прессовых изданиях. Реклама в прессе делится на две части: - прямая (рекламные предложения, объявления, спрос); - косвенная (статьи, заметки, фотосессии). По типу носителя пресса разделяется на каналы: - газетной рекламы – это канал массового распространения печатных средств рекламы на газетной бумаге формата А3 или А2; - журнальной рекламы – глянцевые средства для продвижения марочных товаров.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |