КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
УПП . Лекция №3
Промежуточные рельсовые скрепления: назначение, требования, классификация, конструкции Назначение: промежуточных рельсовых скреплений предназначены для соединения рельсов с подрельсовыми опорами. Требования: 1.Обеспечение надёжного прикрепления рельсов к опоре. 2.Обеспечение стабильности ширины колеи и подуклонки рельсов. 3.Обеспечение прижатия рельсов к основанию, исключающее отрыв и угон рельсов. 4. Обеспечение возможности регулировки рельсовых нитей по высоте и ширине колеи, замены деталей скреплений без перерыва движения поездов. 5. Обеспечение механизированной сборки и содержания узлов. 6.Обеспечение рациональной пространственной упругости и вибростойкости. 7. Обеспечение электроизоляции рельсов от основания. 8. Обеспечение экономической эффективности. Классификация скреплений Промежуточные скрепления подразделяются: 1.по материалу шпал (для деревянных шпал, для ж/б шпал); 2.по наличию подкладок (подкладочные, бесподкладочные). Подкладка обеспечивает большую площадь передачи давления от рельса на опору, подуклонку рельсов без затески деревянных шпал, объединяет все прикрепители при работе на сдвиг. Подкладочные скрепления подразделяются, в свою очередь, на 3типа: нераздельные, смешанные, раздельные В нераздельном скреплении рельс через подкладку соединяется с опорой одними и теми же прикрепителями. В смешанном скреплении рельс через подкладку соединяется с опорой, а подкладка, кроме того, самостоятельно прикрепляется к опоре. В раздельном скреплении рельс к подкладке и подкладка к опоре прикрепляются самостоятельно разными прекрипителями Табл.1- классификация промежуточных скреплений РЖД.
Подробно остановимся на типовых промежуточных скреплениях.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |