Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История развития искусственного интеллекта




Лекция 1 от 15.03.2013. Введение в искусственный интеллект

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

 

Состояние спроса Цели маркетинга Маркетинговая стратегия, тип используемого маркетинга
1. Отсутствие спроса стимулировать спрос Стимулирующий маркетинг, позволяющий формировать спрос на данную продукцию
2.Потенциальный спрос развивать спрос Развивающий маркетинг, превращающий потенциальный спрос в реальный
3. Снижение спроса повысить спрос Ремаркетинг, позволяющий восстановить спрос
4. Колеблющийся спрос сбалансировать спрос Синхромаркетинг, позволяющий уравнивать спрос и предложение, в том числе по периодам времени
5. Чрезмерный спрос снизить спрос Демаркетинг, снижающий уровень спроса
6. Полный спрос (предложение совпадает со спросом) поддерживать спрос на достигнутом уровне Поддерживающий маркетинг, направленный на сохранение максимально доступного уровня цен
7. Иррациональный спрос ликвидировать или сильно снизить спрос Противодействующий маркетинг, направленный на негативное отношение к товару с точки зрения общества
8. Спрос негативен, потребители не принимают данный товар создать спрос Конверсионный маркетинг, позволяющий переориентировать потребителя с негативного к позитивному отношению к товару, фирме

 

 

 

1. История развития искусственного интеллекта.

2. Основные направления искусственного интеллекта.

 

Идея искусственного подобия человека для решения сложных задач и моделирования человеческого разума витала в воздухе еще в древнейшие времена. Так, в древнем Египте была создана «оживающая» механическая статуя бога Амона. У Гомера в «Илиаде» бог Гефест ковал человекоподобные существа – автоматы. Однако родоначальником искусственного интеллекта (ИИ) считается средневековый испанский философ, математик и поэт Раймонд Луллий, который еще в XIII веке попытался создать механическую машину для решения различных задач, на основе разработанной им всеобщей классифика­ции понятий. В XVIII веке Лейбниц и Декарт независимо друг от друга продолжили эту идею, предложив универсальные языки классификации всех наук. Эти работы можно считать первыми теоретическими работами в области искусственного интеллекта.

Окончательное рождение искусственного интеллекта, как научного направления, произошло только после создания ЭВМ в 40-х годах ХХ века. В это же время Норберт Винер создал свои основополагающие работы по новой науке – кибернетике. Термин “искусственный интеллект” был впервые предложен в 1956 г. на семинаре с аналогичным названием в Дартмутском колледже (США).

В нашей стране началом исследований в направлении искусственного интеллекта принято считать семинар “Автоматы и мышление”, начавший свою работу в МГУ в 1954 г. под руководством академика Ляпунова А.А. Впоследствии, в 60-80х годах исследования в области искусственного интеллекта происходили в рамках школы ситуационного управления, основателем которой был проф. Поспелов Д.А. В 1974 году при Комитете по системному анализу при президиуме АН СССР был создан Научный совет по проблеме “Искусственный интеллект”. В 1988 г. была создана АИИ – Ассоциация искусственного интеллекта, членами которой являются более 300 исследователей. В рамках Ассоциации проводится большое количество исследований, организуются школы для молодых специалистов, семинары, симпозиумы, издается научный журнал.

Исторически сложились три основных подхода в моделировании ИИ.

В рамках первого подхода объектом исследований являются структура и механизмы работы мозга человека, а конечная цель заключается в раскрытии тайн мышления. Необходимыми этапами исследований в этом направлении являются построение моделей на основе психофизиологических данных, проведение экспериментов с ними, выдвижение новых гипотез относительно механизмов интеллектуальной деятельности, совершенствование моделей и т. д.

Второй подход в качестве объекта исследования рассматривает ИИ. Здесь речь идет о моделировании интеллектуальной деятельности с помощью вычислительных машин. Целью работ в этом направлении является создание алгоритмического и программного обеспечения вычислительных машин, позволяющего решать интеллектуальные задачи не хуже человека.

Наконец, третий подход ориентирован на создание смешанных человеко-машинных, или, как еще говорят, интерактивных интеллектуальных систем, на симбиоз возможностей естественного и искусственного интеллекта. Важнейшими проблемами в этих исследованиях является оптимальное распределение функций между естественным и искусственным интеллектом и организация диалога между человеком и машиной.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.