Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненный цикл товара. Упаковка- это не только жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара

Упаковка

Упаковка - это не только жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара, хранения, обращения, транспортировки и идентификации.

Упаковка включает в себя следующие составляющие (слои):

· внутренняя упаковка - оболочка товара, в которой непосредственно находится товар (для духов внутренней упаковкой является флакон, в которой они налиты);

· внешняя упаковка- материал, служащий для защиты внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию (картонная коробка в которой находится флакон), используется для предохранения товара от порчи при транспортировке и для стимулирования сбыта;

· транспортная упаковка (тара) необходима для хранения, транспортировки и идентификации товара. (для духов - коробка из гофрир. картона, вмещающих несколько коробок);

· маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее.

Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, вкладышей, штрих-кодирования.

По товарам широкого потребления упаковка играет и роль рекламы, поэтому упаковка должна:

· обладать чертами, заметно отличающими данный товар от конкурентов;

· помогать покупателю в поиске товара;

· придавать товару определенный имидж;

· соответствовать уровню цены товара.

Жизненный цикл товара – это период существования определенного вида товара в продаже от его появления на рынке до ухода. Жизненный цикл любого товара характеризуется изменением во времени объемов продаж и прибыли.

 

Стадия Внедрение Рост Зрелость Спад
Объем продаж низкий Быстро возрастает Стабильный Снижение
Прибыль Убыток или незнач.прибыль Растущая, близка к максимальной Достигает пика и начинает сокращ.ся Низкая или близка к нулю
Потребители новаторы Раннее большинство Массовый рынок Консерваторы
Расходы на маркетинг Высокие Высокие, но ниже, чем на ст. внедрения Средние Низкие
Конкуренция Незначительная Возрастает Сильная Ослабевает
Задачи маркетинга Информирование потребителей, создание имиджа товара, организ. сервиса Стимулирование спроса, убеждающая реклама, расширение сервиса Напоминающая реклама, модифи-кация товара, рын-ка, маркетинговых средств Предложения о времени изъятия из ассортимента, времени запуска нового товара
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рыночная атрибутика товара | Стратегия разработки нового товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.