КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный цикл товара. Упаковка- это не только жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара
Упаковка Упаковка - это не только жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара, хранения, обращения, транспортировки и идентификации. Упаковка включает в себя следующие составляющие (слои): · внутренняя упаковка - оболочка товара, в которой непосредственно находится товар (для духов внутренней упаковкой является флакон, в которой они налиты); · внешняя упаковка- материал, служащий для защиты внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию (картонная коробка в которой находится флакон), используется для предохранения товара от порчи при транспортировке и для стимулирования сбыта; · транспортная упаковка (тара) необходима для хранения, транспортировки и идентификации товара. (для духов - коробка из гофрир. картона, вмещающих несколько коробок); · маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее. Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, вкладышей, штрих-кодирования. По товарам широкого потребления упаковка играет и роль рекламы, поэтому упаковка должна: · обладать чертами, заметно отличающими данный товар от конкурентов; · помогать покупателю в поиске товара; · придавать товару определенный имидж; · соответствовать уровню цены товара. Жизненный цикл товара – это период существования определенного вида товара в продаже от его появления на рынке до ухода. Жизненный цикл любого товара характеризуется изменением во времени объемов продаж и прибыли.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |