КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия разработки нового товара
Товарный ассортимент и товарная политика Товарная номенклатура – совокупность всех производимых и предлагаемых для продажи предприятием товаров. Ассортиментная группа - совокупность товаров, схожих по своим потребительским характиристикам и объединенных по нескольким признакам. Товарный ассортимент – совокупность всех ассортиментных групп товаров, производимых предприятием. Для характеристики товарного ассортимента используются следующие показатели: Ширина товарного ассортимента характеризуется количеством ассортиментных групп. Глубина товарного ассортимента характеризует количество позиций (вариаций товара) в каждой ассортиментной группе. Длина определяется общим числом товаров фирмы. Гармоничность отражает степень близости различных линий с точки зрения конечного использования товара. Обновляемость - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей, характеризуется количеством новых товаров в общем перечне товаров. Широкий позволяет: диверсифицировать продукцию, охватить потребителей разных сегментов. Глубокий ассортимент позволяет удовлетворить потребности различных покупательских сегментов по одному товару, препятствовать появлению конкурентов, использовать широкий диапазон цен Товарная политика – это совокупность общих решений по товару предприятия: формирование и поддержание определенного ассортимента товаров, отвечающих желаниям потребителя и учитывающих текущие и долгосрочные цели фирмы. Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты. · Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, · Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. · Решение вопросов о введении товаров и их изъятии из ассортимента из-за изменений в уровне конкурентоспособности;. · Рассмотрение предложений о создании новых товаров, усовершенствовании существующих, разработка и изучение возможностей для этого, включая вопросы цен, с/с и рентабельности. · Оценка и пересмотр всего ассортимента. Важный элемент товарной политики — изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут Маркетинговое понятие нового товара означает что новый товар для фирмы - это необязательно новый товар для рынка и необязательно новый товар для потребителей. Маркетинговое понятие нового товара включает: · технологически новый товар с новыми параметрами и новыми свойствами, новой характеристикой, не имеющей аналогов · модифицированный товар, модификация уже существующего товара, для нее характерно выведение на рынок новых торговых марок, новых моделей, нового стиля, нового цвета и улучшение товара, в т.ч. его дизайна, качества, характеристик и свойств · введение в товарный ассортимент уже известного на рынке товара. Маркетинговый успех нового товара зависит: 1. от его уникальности 2. информированности потребителя о качестве нового товара 3. наличия у нового товара желательных для потребителей параметров 4. маркетинговой поддержки товара
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |