КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные формы инновационного менеджмента
Оценка инвестиционных процессов Основные задачи и принципы инновационного менеджмента Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности фирмы
1. Концепция нового товара — разработанное специалистами на практической основе развернутое представление как о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, жизненном цикле, так и о внешних, по отношению к нему, факторах и условиях, определяющих его рыночный успех, реальное место в товарном ассортименте предприятия, эффективность производственно-сбытовой деятельности. К новому товару относят как принципиально новые, улучшенные или модифицированные продукты, так и уже существующие, но предлагаемые для реализации на новых рынках. Концепция товара включает в себя производственные факторы, формирующие стоимостные показатели товара, его качественные характеристики, масштабы выпуска, и факторы, находящиеся на стороне потребителей и рынка (характер спроса на новый товар и его аналоги, состояние конъюнктуры и тенденции развития сегмента рынка). 2. Позиционирование товара — мнение потребителей по важнейшим параметрам продукта. Оно характеризует место, занимаемое конкретным продуктом на рынке среди других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями. Позиционирование формируется на основе количественно изменяемых параметров и направлено на укрепление конкурентны: позиций товара на сегменте рынка. При позиционировании возможны два варианта стратегии: 1) позиционирование с одним из действующих конкурентов; 2) создание изделия, не имеющего аналогов на рынке. 3. Для позиционирования товара при существующих конкурентах необходимы следующие условия:. • товар более конкурентоспособен; • рынок достаточно емкий, чтобы вместить несколько конкурентов; • ресурсы предприятия превышают ресурсы конкурентов; • избранная позиция наиболее полно отвечает конкурентным возможностям предприятия. 4. Создание изделия, не имеющего аналогов на рынке, позволяет действовать предприятию в условиях отсутствия конкуренции. Для принятия решения о таком позиционировании необходимо убедиться в на • технических возможностей создания уникального продукта; • экономических возможностей создания и производства в границах • достаточного числа потенциальных покупателей, предпочитающих Лекция 12:Инновационный менеджмент Вопросы:
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |