Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационные формы инновационного менеджмента




Оценка инвестиционных процессов

Основные задачи и принципы инновационного менеджмента

Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности фирмы

 

1. Концепция нового товара разработанное специалистами на прак­тической основе развернутое представление как о товаре, его по­требительских характеристиках, рыночном потенциале, жиз­ненном цикле, так и о внешних, по отношению к нему, факторах и условиях, определяющих его рыночный успех, реальное место в товарном ассортименте предприятия, эффективность производ­ственно-сбытовой деятельности. К новому товару относят как прин­ципиально новые, улучшенные или модифицированные продукты, так и уже существующие, но предлагаемые для реализации на но­вых рынках.

Концепция товара включает в себя производственные факторы, формирующие стоимостные показатели товара, его качественные характеристики, масштабы выпуска, и факторы, находящиеся на стороне потребителей и рынка (характер спроса на новый товар и его аналоги, состояние конъюнктуры и тенденции развития сег­мента рынка).

2. Позиционирование товара — мнение потребителей по важнейшим параметрам продукта. Оно характеризует место, занимаемое кон­кретным продуктом на рынке среди других товаров, уже нахо­дящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-кон­курентов потребителями.

Позиционирование формируется на основе количественно изменяемых параметров и направлено на укрепление конкурентны: позиций товара на сегменте рынка.

При позиционировании возможны два варианта стратегии: 1) по­зиционирование с одним из действующих конкурентов; 2) созда­ние изделия, не имеющего аналогов на рынке.

3. Для позиционирования товара при существующих конкурентах

необходимы следующие условия:.

• товар более конкурентоспособен;

• рынок достаточно емкий, чтобы вместить несколько конкурентов;

• ресурсы предприятия превышают ресурсы конкурентов;

• избранная позиция наиболее полно отвечает конкурентным возмож­ностям предприятия.

4. Создание изделия, не имеющего аналогов на рынке, позволяет дей­ствовать предприятию в условиях отсутствия конкуренции. Для при­нятия решения о таком позиционировании необходимо убедиться в на­
личии
:

• технических возможностей создания уникального продукта;

• экономических возможностей создания и производства в границах
обоснованного уровня цен;

• достаточного числа потенциальных покупателей, предпочитающих
продукт.

Лекция 12:Инновационный менеджмент

Вопросы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.