Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарий формирования политики стимулирования на предприятии

Базовые формы стимулирования

Негативные – неудовольствие, наказание, угроза потери

Денежные – зарплата, включая все виды премией и надбавок

Натуральные – покупка или аренда жилья, предоставление автомобиля

Моральные (более 20 тыс) – грамоты, почётные знаки, представление к наградам, доска почёта

Патернализм – (забота о работнике) дополнительное социальное страхование, создание условий отдыха

Организационные – условия работы, её содержание и организация

Привлечение к совладению и участию к совместном управлении

Формы стимулирования ЛЮ ИН ПР ПТ ХЗ
Негативные Базовая нейтральная Запрещена Применимы Запрещена
Денежные Нейтрально Базовая Применима Нейтрально Применима
Натуральные Применимо Применимая Нейтральна Применимо Нейтральна
Моральные Нейтральные Запрещено Применима Базовые Нейтрально
Патернализм Применимая Запрещено Запрещена Применима Запрещена
Организационные запрещённая Нейтральная Базовые Нейтрально Применима
Участие в управлении Запрещённая Нейтральная Применима Применима Базовая

 

«Базовая» - наибольшая ориентированность данной формы стимулирования на человека с данным типом мотивации

«Применима» - данная форма стимулирования может быть использована

«Нейтральная» - применение данной формы стимулирования не окажет никакого воздействия на человека, и он будет продолжать действовать как прежде

«Запрещена» - применение данной формы стимулирования приведёт прямо к противоположному эффекту, и возможно, к деструктивному поведению

 

 

Лекция 12

14.12.2011

1 сценарий – разработка мотивационной политики под существующий мотивационный профиль: (Балашова и Ковыль)

1. Обследование персонала на предмет текущего мотивационного профиля

2. Разработка системы стимулирования по выявленный мотивационный профиль

3. Обследование вновь приходящих сотрудников на предмет их соответствия текущему мотивационному профилю предприятия

2 сценарий – формирование требуемого мотивационного профиля:

1. Обследование персонала и выявление текущего мотивационного профиля

2. Определение требуемого мотивационного профиля

3. Разработка системы стимулирования, создающая дискомфорт нежелательным и комфорт желательным типом мотивации

4. Обследовать принимаемых на работу лиц с целью не допустить людей с нежелательным мотивационным типом

Коммуникации в организации

Три кита управленческих технологий

- организация себя (самопрезентация) (первое место)

- организация другого (третье место, самое сложное)

- организация ситуации (Аль Капоне и театр) (Клерк и Морган) (второе место)

Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей эмоций и информации

Этапы коммуникации:

1. Рождение идеи – то, что мы хотим передать

2. Кодирование информации – преобразование в удобную для передачи форму

3. Передача сообщений в любом возможном виде

4. Декодирование информации и её понимание

Коммуникативные барьеры

Личностные барьеры – это коммуникативные барьеры, порождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей и неумением слушать собеседником (ненависть)

Физические барьеры – любые коммуникативные помехи, возникающие в материальной среде коммуникации (шум)

Семантические барьеры возникают вследствие ограничений, используемых нами в коммуникациях символов

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мотивационные ожидания | Шесть мифов о коммуникации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.