КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация ремонта в локомотивных и вагонных депо
Крупные депо выполняют ремонты ТР-3 и большие периодические ТР-2 ремонты приписного парка локомотивов, а также локомотивов других депо и дорог. Ремонтные депо выполняют в основном текущие виды ремонтов: ТР-2, ТР-3 одной или нескольких «родственных» серий подвижного состава. Эксплуатационные депо выполняют перевозочную поездную и все виды маневровой работы, ТР-1 – малый периодический ремонт, ТО-3 и ТО-4 приписных к депо электровозов и тепловозов, а также электропоездов. Расположение депо должно обеспечивать установленное техническим планом размеры движения поездов, наилучшее использование локомотивов, высокое качество их обслуживания, ремонта и производительности труда. Основные депо размещены как правило на участковых и сортировочных станциях, а также в крупных ЖД узлах. Расстояние между депо приписки локомотивов в среднем 300 км. Средняя протяженность участков обращения локомотивов на сети – 500 км. По объему работы локомотивные депо делятся на 4 группы. Отнесение к той или иной группе локомотивного депо определяется по числу баллов, нормам, установленных департаментом. По балльной системе депо присваиваются группы: 1. Более 300 баллов. 2. От 135 до 300 баллов. 3. От 60 до 135 баллов. 4. До 60 баллов.
Производственная мощность предприятия – это максимальный годовой выпуск продукции с учетом проведения ППР (планово-предупредительный ремонт), внедрения достижений НТП и совершенствования организации производства.
Задача организации производства ремонта подвижного состава Задачи производства: 1. Обеспечение высокого уровня организации труда и производства, внедрение НОТ и повышение ее эффективности. 2. Широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов). 3. Улучшение условий труда, повышение его производительности, совершенствование, нормирование и стимулирование труда. 4. Рациональное использование рабочего времени, сокращение его непроизводительных затрат. 5. Повышение коэффициента сменности работы машин и оборудования. 6. Улучшение использования производственных мощностей и основных фондов. 7. Снижение материалоемкости производства, увеличение отдачи основных фондов на основе интенсификации производства и ускорения НТП. 8. Повышение качества и надежности выпускаемой продукции и услуг. 9. Повышение технической оснащенности труда, внедрение комплексной механизации и автоматизации ПП, и сокращение численности работников, занятых ручным трудом. 10. Совершенствование ремонтной базы ЖДТ.
Организация основного производственного процесса заключается в создании наиболее эффективной производственной структуры предприятия в целом. Организация производственного процесса основывается на: 1. Специализации 2. На пропорциональности развития и работы цехов и бригад в единицу времени. 3. На параллельности выполнения отдельных частей производственного процесса. 4. На прямоточности, требующей, что бы каждый этап ПП был минимален. 5. На непрерывности – необходимость полного устранения или сокращения перерывов ПП. 6. На ритмичности, предполагающей выпуск в разные отрезки времени одинакового или возрастающего количества продукции. Специфические задачи заводов по ремонту ПС: 1. Обеспечение высококачественного бездефектного ремонта. 2. Образцовое ТО всех технических средств, механизмов и т.д. Рациональная организация ПП включает: 1. Совершенствование методов всех видов технологических процессов. 2. Оптимизация и планирование показателей производственно-финансовой работы предприятия. 3. Установление правильных экономических взаимоотношений предприятия с другими организациями. 4. Внедрение новых технических средств и обновление оборудования. 5. Осуществление конкретных мероприятий по улучшению условий труда и отдыха работников. 6. Мероприятия по охране ОС.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |