Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда компании

Маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и оказывающих влияние на маркетинговую деятельность.

1) Макросреда.

2) Микросреда.

 

 
 

 


Природно-климатические – климат, месторасположения предприятия.

PEST – анализ внешней макросреды.

STEP – S-соц., T-техн., E-эк-кие, P-политич.

SWOT-анализ.

 

 


Макросреда – внешние силы, действующие на предприятие, которые оказывают существенное влияние на его маркетинговую деятельность.

Микросреда – конкуренты, потребители, маркетинговые посредники.

Поставщики – субъекты маркетинговой среды, в функции которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материалами или нематериальными ресурсами.

Дополнительные элементы маркетинг микса.

People – все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуг.

Process – процедуры, механизмы или последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуг.

Physical evidence – обстановка, среда, в которой оказываются услуги.

 

Топ-менеджмент
Треугольник К. Гренрооса

 

                   
   
 
 
Персонал
 
Маркетинг взаимодействия + доп. 3Р
 
Потребители
   
 
 

 

 


Цель – выполнить обещание.

Топ-менеджеры формируют границы - … персонал должен произвести бизнес процессы.

Внутрифирменный маркетинг рассматривает рабочее место сотрудника с применением комплекса «7Р». Внутрифирменный маркетинг отвечает за персонал.

Контактные аудитории – органы власти, … СМИ не являются …, но имеют право высказывать свое мнение.

Лекция №3. 18.09.12.

Топ-менеджмент
Треугольник К. Гренрооса

 

               
   
 
 
Персонал
   
Потребители
 

 


Модель организации, в которой указаны все стейкхолдеры, которые формируют стратегию организации и участвуют в ее воплощении.

Топ-менеджмент – вырабатывает общее направление деятельности организации.

На внешний рынок взаимодействие клиента и топ-менеджмента происходит в виде некой формы подачи обещаний и на внешнем рынке это визуализируется в комплексе 4Р – комплекс внешнего маркетинга.

Между персоналом и клиентом комплекс 3Р – комплекс маркетингового взаимодействия. 3Р показывают клиенту суть нашей услуги, здесь надо приложить все усилия для выполнения обещания. Все взаимодействия в рамках внутрифирменного маркетинга должен способствовать реализации 7Р. Внутрифирменный маркетинг в узком смысле – управление персоналом.

Все модели нельзя рассматривать статически. Вариант: клиент может выступать в роли персонала, участвовать в создание ценности, потребитель может участвовать в управлении компании (Старбакс), клиент получает отклик.

Маркетинг взаимоотношений потребителя и топ-менеджмента, потребителя и персонала, персонала и топ-менеджмента.

Маркетинг взаимоотношений – процесс установления, развития, коммерциализации и при необходимости прекращения взаимоотношений с потребителями, осуществляемый таким образом, чтобы достигались цели вовлеченных сторон.

Примеры, когда нам выгодно прекратить отношения с нашим потребителем: когда экономически клиент нам нецелесообразен, потребитель вышел из возрастной группы, продолжает пользоваться нашим продуктом, но не получает ценности этого продукта и может привнести негативные отзывы о продукте; страховой бизнес: введение коэффициента, который является определенным барьером, которые будут препятствовать привлечению нецелевых клиентов.

Маркетинг впечатлений – …

Маркетинг взаимодействия – часть сервисной деятельности организации, связанная с управлением, процессом сервисного взаимодействия для максимального удовлетворения потребностей нашего потребителя (др. определение - комплекс инструментов и технологий, применяемых для создания лучших потребительских ценностей при реализации сервисно-ориентированного процессного подхода в управлении организацией).

З/п - грамотный инженеринг бизнес-процесса.

Внутрифирменный маркетинг – привлечение, развитие и мотивация, и удержание квалифицированных сотрудников посредством такого продуктового предложения места работы (job product), которая способна удовлетворить их потребности. Философия отношения к работникам как к внутрифирменным клиентам организации.

Гарри Беквит «Продавая незримое».

Микросреда – поставщики, потребители, конкуренты, посредники и контактная аудитория.

Макросреда – политические, экономические, социальные, технологические, + в зависимости от вида бизнеса (от сферы) демографические.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция маркетинга взаимоотношений и концепция маркетинга взаимодействий | Процесс управления маркетингом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.