Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности

Тема 2. Общая характеристика учебной деятельности

Схема замещения четырехполюсника

1) исходя из законов Кирхгофа:

 

(3): =>

=>в(2):

 

 

План:

1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности

2. Предмет, средства и продукт учебной деятельности

3. Структура учебной деятельности

В общей теории учения, основы которой, как уже отмечалось, были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, И. Гербартом, К.Д. Ушинским, и др., сформировалась собственно психологическая теория учеб­ной деятельности, являющаяся научным приоритетом России. Ее разработчики — Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.

Учение имеет место там, где действия чело­века управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности.

Учениеэто собственные действия ученика, направленные на приобретение___________ ЗУНов.

Учение - специфиче­ская человеческая деятельность. Оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Эта способность появляется примерно лишь к четырем-пяти го­дам, формируясь на основе предшествующих видов поведения и деятельности ребенка (игры, речевого общения, практичес_______________ких действий).

Деятельность (любая) — это совокупность некоторых физических действий, практических или речев_______________________________________________________________________________ых.

Следовательно, и учение совер­шается путем выполнения человеком различ­ных действий: движений, письма, речи и т.д.

Деятельность

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Измерение симметричной мощности при симметричной нагрузке | Внешняя Внутренняя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.