КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параллельное тестирование
Методы предварительного тестирования эффективности СМИ Предварительное тестирование Тестирование средств массовой информации до начала их привлечения дает ощутимые результаты, так как позволяет скорректировать план информационной кампании на начальном этапе разработки; спрогнозировать, насколько результативным будет сообщение и в какой мере оно соответствует целям и задачам, стоящим перед пресс-службой. Даже при известной погрешности результатов можно выделить ряд эффективных методов предварительного тестирования.
Параллельное тестирование выясняет, какие СМИ дают лучший результат на данном отрезке времени. Оно включает в себя: -оценку отношения к переданному сообщению (отслеживание обратной связи); - методы текущего контроля развития информационной кампании; - параллельные опросы. Одним из важнейших показателей эффективности деятельности средств массовой информации является оценка целевой аудиторией переданного сообщения. Устанавливается взаимосвязь между отношением и поведением, сформировавшимся в результате коммуникативной политики. Методы текущего контроля развития информационной кампании позволяют проследить изменение отношения коммуникационной политики в результате деятельности средств массовой информации за определенный период времени. Сопоставляются результаты отношения к объекту информационной кампании до и после ее проведения. Методы позволяют: 1) показать динамику изменения отношения в результате работы со средствами массовой информации; 2) произвести оценку общей коммуникационной стратегии и посмотреть, как реагирует аудитория на вносимые в эту стратегию коррективы. При продолжительном анализе промежуточные оценки эффективности СМИ дают возможность использовать их более цленаправленно и структурированно. В ходе продолжительного анализа отслеживается отношение нескольких целевых аудиторий к информационному сообщению. Отслеживание одного источника, как метод оценки эффективности использования средств массовой информации, дает возможность довольно точно установить взаимосвязь между изменением коммуникационной установки и количеством переданных сообщений. Возможности использования различных переменных в системах электронного тестирования весьма широки. Базируясь на полученных данных, сотрудник пресс-службы может вносить коррективы в план проводимой информационной кампании.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |