Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 5. Набор и отбор персонала. Адаптация персонала

ТЕМА 4. Управление профессиональной карьерой

ТЕМА 3. Планирование персонала

Необходимость и значение планирования персонала в организации. Воздействие внутренних и внешних факторов на процесс планирования персонала. Определение временного горизонта планирования.

Типы и качество информации для планирования.

Этапы планирования персонала. Общая характеристика.

1 этап: Прогнозирование потребности в персонале. Определение качественных и количественных характеристик для рабочих мест и работников. Использование нормативных, экономико-математических, экспертных методов для оценки потребностей в персонале.

2 этап: Оценка предложения персонала. Внутреннее предложение: мониторинг рабочих мест и персонала, оценка профессионального мастерства, Внешнее предложение: оценка рынка труда. Государственная политика в сфере занятости.

3 этап: Программы по обеспечению потребностей организации в персонале. Влияние стратегии организации на выбор способов решений по планированию персонала.

Понятие карьеры в широком смысле. Виды карьеры. Профессиональная карьера в сфере туризма.

Значение управления карьерой для организации и отдельного работника. Путь и стадии карьеры. Цели и основные характеристики этапов карьеры. Процесс планирования карьеры как согласование индивидуальных целей и возможностей организации. Программы по обеспечению реализации планов карьеры.

Особенности управления карьерой менеджеров в современных условиях.

Общая характеристика процессов набора /вербовки/ и отбора персонала: цель, этапы, оценка эффективности. Факторы, влияющие на процесс набора и отбора персонала. Набор персонала как норма привлечения работников на предприятие.

Определение поля набора. Внутренние и внешние источники набора, границы их применения.

Источники и методы внешнего набора персонала; государственные и частные службы занятости, принципы их работы; профессиональные ассоциации, Учебные заведения, специальные мероприятия, использование средств массовой информации.

Система отбора персонала. Формулирование критериев отбора и организация процесса отбора персонала. Информационное обеспечение анкеты, рекомендации, представления, подготовка опросных листов. Центры по оценке персонала.

Методы отбора персонала; тестирование, интервьюирование, социально-психологическое диагностирование, собеседование, резюме.

Критерии качества отбора. Принятие решения по отбору персонала. Порядок вступления сотрудника в должность. Адаптация менеджеров в должности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМА 2. Структурная модель управления персоналом в туризме | Персонала. ТЕМА 9. Обеспечение благоприятных условий труда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.