КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персонала. ТЕМА 9. Обеспечение благоприятных условий труда
ТЕМА 9. Обеспечение благоприятных условий труда ТЕМА 8. Обучение и развитие персонала ТЕМА 7. Аттестация персонала. Оценка труда Персонала ТЕМА 6. Оплата и стимулирование деятельности Внутренние и внешние формы вознаграждения. Общая характеристика программ стимулирования в организации. Факторы, влияющие на выбор и реализацию программ вознаграждения. Заработная плата и другие формы материального поощрения как инструмент компенсаций и стимулирования работников. Индивидуальные и коллективные нормы материального вознаграждения. Участие работников в прибылях. Программы социального развития: медицинское, пенсионное и другие виды страхования, детские и молодежные программы, коммуникативные программы. Другие виды современных программ. Функции оценки и аттестации персонала, основные этапы. Выбор целей аттестации. Нормативное регулирование и обеспечение процесса аттестации в организации. Разработка оценочной системы, форм, методов и средств проведения аттестации; формулирование оценочных критериев и формирование аттестационной комиссии. Проведение аттестации. Проблемы оценки персонала. Использование данных аттестации в управлении персоналом. Анализ результатов аттестации. Определение места, роли и содержания программ обучения и развития персонала для организации в современных условиях. Оценка потребности в обучающих программах и определение целей обучения. Ориентация новых сотрудников. Характеристика видов обучения: повышение профессионального мастерства, овладение смежными профессиями, индивидуальные и групповые формы обучения. С отрывом и без отрыва от производства. Сравнительная характеристика способов обучения персонала. Оценка выбора видов и способов обучения. Факторы, влияющие на заинтересованность в процессе обучения. Мотивация работников к повышению уровня профессионализма. Организация рабочего места работника: требования к планированию и принципы организации рабочих мест. Средства оснащения и оборудования рабочих мест. Автоматизация рабочих мест. Методы повышения производительности труда. Рабочее время и его экономия. Психофизиологические требования к условиям труда и меры по их улучшению. Программы обеспечения безопасности и сохранения здоровья работников. Социально-психологические аспекты условий труда: готовность к нововведениям, межличностные отношения, стиль руководства, формирование графика рабочего времени на индивидуальной основе. Основы формирования команд управления. Социально-психологические основы менеджмента команды управления.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |