Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика в области качества




Обязательства руководства

Записи должны вестись и поддерживаться в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ

Документированная процедура должна содержать требования по:

Ø Идентификации

Ø Хранению

Ø Защите

Ø Восстановлению (доступности)

Ø Срокам хранения

Ø Изъятию

Пункт требования Записи по качеству
п.5.6.1 Записи об анализе со стороны руководства
п.6.2.2. е Записи об образовании, подготовке кадров, их мастерстве и опыте
п.7.1 d Записи соответствия процесса выпуска продукции и готовой продукции
п.7.2.2с Записи о результатах анализа требований к продукции
п.7.3.2 Записи о входных данных при проектировании и разработке
п. 7.3.4 Записи о результатах анализа проектирования и разработки
п.7.3.5 Записи результатов верификации проекта и разработки
п.7.3.6. Записи об утверждении проекта и разработки
п.7.3.7 Записи об изменениях в проекте
п.7.3.7 Записи о результатах анализа изменений
п.7.5.2 Записи по спецпроцессам
п.7.5.3 Записи по идентификации продукции
п.7.5.4 Записи о собственности потребителя
п.7.6 а Записи (методики) калибровки и поверки КИП, которые не калибруются органами Госнадзора
п.7.6 Записи оценки приемлемости результатов, сделанных ранее измерений, если обнаружено, что измерительное оборудование не соответстует
п.8.2.2 Записи по внутренним аудитам
п.8.2.4. Записи о соответствии продукции установленным требованиям
п. 8.3 Записи о несоответствии продукции
п.8.5.2.е Записи о корректирующих действиях
п.8.5.3. Записи о предупреждающих действиях

 


Раздел 5. Ответственность руководства

Обеспечить налич ие свидетельств принятия своих обязательств по разработке и внедрению СМК, а также постоянному улучшению ее результативности путем

а) распространения в организации понимания важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований,

б) разработки политики в области качества,

в) обеспечения разработки целей в области качества,

г) проведения анализа со стороны руководства и

д) обеспечения необходимыми ресурсами.

Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности

Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:

а) соответствовала целям организации,

б) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества,

в) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества,

г) была доведена до сведения и понятна персоналу организации,

д) анализировалась на постоянную пригодность.

 

5.4. Планирование.

5.4.1. Цели в области качества.

Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, были установлены в соответствующих подразделениях организации и на соответствующих ее уровнях. Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемые с политикой в области качества.

 
 
Политика (курс) президента. Задача, цель, меры


Президент

компании

 
 

 


Политика начальника подразделения Задача, цель, меры
Начальник

подразделения

 


Политика заведующего отделом Задача, цель, меры
Заведующий

отделом

 

 
 


Политика заведующего сектором Задача, цель, меры
Заведующий

сектором

 

 
 


Непосредственный

План выполнения Меры по выполнению График
исполнитель

 

1 Конкретность – цель должна быть определена

2 Измеримость – цель должна быть количественно определена

3 Достижимость – вероятность достижения цели должна быть высокой (более 50 %)

4 Целесообразность – цель должна быть связана с получением улучшений в большем масштабе, чем затраты на ее реализацию

5 Временная ограниченность – должен быть установлен временной предел достижения цели

6 Вовлеченность сотрудников – в процесс достижения цели должны быть вовлечены все, то есть цель должна быть развернута до каждого сотрудника




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.