КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политика в области качества
Обязательства руководства Записи должны вестись и поддерживаться в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ Документированная процедура должна содержать требования по: Ø Идентификации Ø Хранению Ø Защите Ø Восстановлению (доступности) Ø Срокам хранения Ø Изъятию
Раздел 5. Ответственность руководства Обеспечить налич ие свидетельств принятия своих обязательств по разработке и внедрению СМК, а также постоянному улучшению ее результативности путем а) распространения в организации понимания важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований, б) разработки политики в области качества, в) обеспечения разработки целей в области качества, г) проведения анализа со стороны руководства и д) обеспечения необходимыми ресурсами. Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества: а) соответствовала целям организации, б) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, в) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества, г) была доведена до сведения и понятна персоналу организации, д) анализировалась на постоянную пригодность.
5.4. Планирование. 5.4.1. Цели в области качества. Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, были установлены в соответствующих подразделениях организации и на соответствующих ее уровнях. Цели в области качества должны быть измеримыми и согласуемые с политикой в области качества.
Президент компании
подразделения
отделом
сектором
Непосредственный
1 Конкретность – цель должна быть определена 2 Измеримость – цель должна быть количественно определена 3 Достижимость – вероятность достижения цели должна быть высокой (более 50 %) 4 Целесообразность – цель должна быть связана с получением улучшений в большем масштабе, чем затраты на ее реализацию 5 Временная ограниченность – должен быть установлен временной предел достижения цели 6 Вовлеченность сотрудников – в процесс достижения цели должны быть вовлечены все, то есть цель должна быть развернута до каждого сотрудника
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |