Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология групп общественности по Даулингу

Типология групп общественности по Даулингу.

Билет №17. Понятие общественности и PR-общественности.

· Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии.

· общественность является основным объектом в PR-деятельности.

· Основной целью СО является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, с целевыми группами общественности.

 

1. М. А. Шишкина предлагает следующее определение:

«Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус».

Условия становления субъекта социального взаимодействия элементом общественности:

♦ наличие общего интереса, общей ценности с другими субъектами;

♦ осознание и эмоциональное переживание этого интереса или ценности;

♦ представленность этого интереса или общей ценности в актуальном публичном дискурсе;

♦ включенность субъекта в отношения коммуникации.

Общественность( «широкая общественность». ) – это субстанциональный субъект социального взаимодействия, функционирующий в публичной сфере на основе публичного статуса.

· PR-общественность или целевая общественность - элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR.

 

Нормативные группы –устанавливают общие законы и правила для осуществления коммуникации.

ü правительственные учреждения, местные органы власти, регулирующие органы, отраслевые ассоциации, профессиональные объединения

Функциональные группы - напрямую воздействуют на многие аспекты повседневной деятельности организации.

Они способствуют развитию производства, обслуживают потребителей и являются наиболее заметным групповым типом корпоративной аудитории.

ü Сотрудники.

Диффузные группы – СМИ – особый тип корпоративной аудитории, который проявляет интерес к организации, когда дело касается защиты прав других людей.

 

Потребители - крайне важная часть корпоративной аудитории. Различные типы потребителей желают получить от организации различные наборы преимуществ или решения их проблем.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие и типология субъектов PR | Типология групп общественности по Грюнигу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.