Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа

Виды и методы оценки PR.

Как говорил Д.П.Г.

Имидж – то, что мы думаем об организации

Репутация – то, что думают об организации значимые для нас люди.

М.В. Гундарин указывает: «Репутация – это набор убеждений и ощущений, которые организация вызывает у аудитории»

Грэм Даулинг: « Корпоративная репутация – это ценностные характеристики (такие как аутентичность, ответственность и порядочность), вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека»

Преимущества хорошей репутации:

-возможность продавать продукцию по более высоким ценам

-возможность более дешевого приобретения рабочей силы: большинство сотрудников охотнее работают в известных компаниях

-чем лучше репутация, тем дольше период, в течение которого она получает максимальный доход от своей деятельности.

В настоящее время нет единой классификации методов оценки эффективности PR-деятельности.
Но очень часто специалисты в области PR сходятся в некоторых методах.

Выделим несколько из таких видов:

 

1. Реализация поставленных задач

2. Подсчет количественных показателей PR-деятельности. (публикации, мероприятия, контакты и т.п.)

3. «Обратная связь» с аудиторией

4. Измерение показателей дохода.

5. Комплексный подход

 

 

Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.

 

В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности вербального и невербального по­ведения, параметры неосновной деятельности.

Социально-демографические характеристики - это пол, воз­раст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл се­мьи и т. д.

Поступок - форма поведения человека в определенной си­туации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности.

К особенностям вербального и невербального поведения от­носятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, движением, силой звука и темпом голоса, произношением.

Параметры неосновной деятельности составляют социаль­ное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семей­ное окружение, интересы, мнения, активность личности вне ра­боты (спорт, хобби, способ проводить отпуск и т. л).

 

Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека. Рассмотрим основные составляющие имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю.Панасюком, которые могут операционально дать информацию о персоне:

 

Габитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа.

 

Вербальный имидж зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека.

 

Кинетический имидж — умение вести себя в окружающем человека пространстве, он предусматривает особенности соб­ственно кинетики (движения), включая позы, специфику жести­куляции, мимики.

 

Средовый имидж - имидж «окружения». Человек сам со­здает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т. п.

 

Овеществленный имидж создается по продуктам деятель­ности человека; например, для журналиста это созданные им печатные или эфирные материалы, для пиармена - реализован­ные PR -акции или PR-кампании.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Воспринимаемое большинство | Имидж корпорации, структура имиджа корпорации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.