КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы имиджмейкинга. Имидж персональный. Структура имиджа
Виды и методы оценки PR. Как говорил Д.П.Г. Имидж – то, что мы думаем об организации Репутация – то, что думают об организации значимые для нас люди. М.В. Гундарин указывает: «Репутация – это набор убеждений и ощущений, которые организация вызывает у аудитории» Грэм Даулинг: « Корпоративная репутация – это ценностные характеристики (такие как аутентичность, ответственность и порядочность), вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека» Преимущества хорошей репутации: -возможность продавать продукцию по более высоким ценам -возможность более дешевого приобретения рабочей силы: большинство сотрудников охотнее работают в известных компаниях -чем лучше репутация, тем дольше период, в течение которого она получает максимальный доход от своей деятельности. В настоящее время нет единой классификации методов оценки эффективности PR-деятельности. Выделим несколько из таких видов:
1. Реализация поставленных задач 2. Подсчет количественных показателей PR-деятельности. (публикации, мероприятия, контакты и т.п.) 3. «Обратная связь» с аудиторией 4. Измерение показателей дохода. 5. Комплексный подход
Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субъекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.
В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности вербального и невербального поведения, параметры неосновной деятельности. Социально-демографические характеристики - это пол, возраст, уровень образования, доходы, жилье, жизненный цикл семьи и т. д. Поступок - форма поведения человека в определенной ситуации. Именно поступки служат основой для выделения черт личности. К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, движением, силой звука и темпом голоса, произношением. Параметры неосновной деятельности составляют социальное происхождение, этапы профессиональной карьеры, семейное окружение, интересы, мнения, активность личности вне работы (спорт, хобби, способ проводить отпуск и т. л).
Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека. Рассмотрим основные составляющие имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю.Панасюком, которые могут операционально дать информацию о персоне:
Габитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа.
Вербальный имидж зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека.
Кинетический имидж — умение вести себя в окружающем человека пространстве, он предусматривает особенности собственно кинетики (движения), включая позы, специфику жестикуляции, мимики.
Средовый имидж - имидж «окружения». Человек сам создает этот имидж предметами, которые его окружают: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет и т. п.
Овеществленный имидж создается по продуктам деятельности человека; например, для журналиста это созданные им печатные или эфирные материалы, для пиармена - реализованные PR -акции или PR-кампании.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |