КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж корпорации, структура имиджа корпорации
Создание позитивного имиджа организации - одна из основных задач корпоративной PR-структуры. · Прежде всего, дадим определение понятию «корпорация». · Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере. · С точки зрения пиарологии. Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей. ü Т.е корпорацией может быть не только крупная компания, но любая бизнес-структура, политическая партия, факультет, студенческая группа и т. п. ü Любая корпорация может иметь свой имидж (стихийно образованный или как предмет специальных усилий специалистов, создаваемый для воздействия на определенную группу (группы) целевой общественности. 1. Копоративный имидж (имидж организации ) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR. ü Задачами корпоративного имиджа являются: 1) повышение престижа фирмы; 2) повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги; 3) облегчение введения на рынок новых товаров (услуг 4) повышение конкурентоспособности фирмы,(если равный товар конкуренция - на уровне имиджей) ü Составляющие понятия «имидж организации»: 1) Описательная (информационная) - совокупность всех представлений (знаний) об организации. 2) Оценочная составляющая. (связанная с отношением. Люди оценивают организацию через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентации, общепринятых норм и моральных принципов. Образ и оценка в реальности неразрывно связаны и образуютединое целое. Таким образом, Имидж организации - существующая в сознании людей система представлений (образов) и оценок, объектом которых она является. 2. Структура имиджа организации: 1. Имидж товара (услуги). (Представления относительно уникальных характеристик, товара) 2. Имидж потребителей товара.(Представлен о стиле жизни, обществ. статусе и характере потребителей. 3. Внутренний имидж. (Базируется на отношениях м/у орг/й и сотрудниками и между сотрудниками). 4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации. 5. Имидж персонала - - собирательный обобщенный образ персонала 6. Визуальный имидж организации. 7. Социальный имидж организации (Представлен. о социальных целях и роли орг. в жизни общества) 8. Бизнес-имидж организации – (Представления об орг. как о субъекте определенной деятельности.)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |