Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная философия

Билет № 49. Понятия кредо, миссии, корпоративной философии и культуры.

Можно выделить основные этапы создания имиджа.

1. Определение целевой общественности.

2. Разработка концепции имиджа, выделение главных прин­ципов, ценностей, организации и ее товаров

3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в созна­нии представителей целевой общ -ти

 

· Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, Спец.мероприятия

ü Фирменный стиль (ФС) - набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара.

ü Вербальные средства специальная стили­стика, ориентированная на нужды потребителя;

ü С пец.мероприятия -- сплани­рованные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала.

(выставки, презен­тации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).

 

Созданный таким образом имидж носит пролонгированный характер, на его создание или дискре­дитацию требуется достаточное время.

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

· Компонентами корпоративной культуры являются:

*принятая система лидерства; * стили разрешения конфликтов; *действующая система коммуникации; * положение индивида в организации; * принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

· Прямо влияет на производительность труда и на результативность бизнеса

· От благоприятности климата в организации зависит качество работы.

Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений, методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы.

· Определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом.

· Призвана содействовать решению, как внутренних, так и внешних корпоративных проблем

· Способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессе социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний.

Корпоративная миссия (часть К. философии)

Корпоративная миссия. – важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность.

· Выражает философию и предназначение организации, смысл существования в обществе, ее уникальность.

· Дает представление об основных свойствах фирмы (направление деятельности, целевые группы, потребности клиентов(для кот производится продукция), отличительный признак, социальная полезность))

· Способствует формированию желаемого имиджа фирмы, сплочению организации, развития корпоративного духа, организовать более действенное управление.

 

Корпоративное кредо(часть К. философии)

Корпоративное кредо – деловые принципы, правила декларации и заявления, общие установки руководства для персонала,(кодекс деятельности …), так как данные документы фирмы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях.

· Регулирует систему взаимоотношений с клиентами

 

 

  Профессиональные Информационные Развлечения и культура
Журналы Библиотечное дело, Магия ПК Новый дом, Телеспутник Женский Петербург Звезда
Газеты КоммерсантЪ, Российская газета, Деловой Петербург 24 часа Метро Новости Петербурга Вечерний Петербург Парфюмания
 

Балтийская медиа-группа

100ТВ

«Радио Балтика»

Агентство рекламных технологий «Балтика» (АРТ «Балтика»)

«Балтийское информационное агентство» («БИА»)

газеты «Смена», «Невское время», «Вечерний Петербург»

Национальная медиа-группа

медиахолдинг РЕН ТВ

телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»

газета «Известия»

СТС-медиа

СТС

«Домашний»

ДТВ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Имидж корпорации, структура имиджа корпорации | Факт, новость, сенсация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.