КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративная философия
Билет № 49. Понятия кредо, миссии, корпоративной философии и культуры. Можно выделить основные этапы создания имиджа. 1. Определение целевой общественности. 2. Разработка концепции имиджа, выделение главных принципов, ценностей, организации и ее товаров 3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании представителей целевой общ -ти
· Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, Спец.мероприятия ü Фирменный стиль (ФС) - набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара. ü Вербальные средства – специальная стилистика, ориентированная на нужды потребителя; ü С пец.мероприятия -- спланированные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала. (выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).
Созданный таким образом имидж носит пролонгированный характер, на его создание или дискредитацию требуется достаточное время. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. · Компонентами корпоративной культуры являются: *принятая система лидерства; * стили разрешения конфликтов; *действующая система коммуникации; * положение индивида в организации; * принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. · Прямо влияет на производительность труда и на результативность бизнеса · От благоприятности климата в организации зависит качество работы. Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений, методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы. · Определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом. · Призвана содействовать решению, как внутренних, так и внешних корпоративных проблем · Способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессе социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний. Корпоративная миссия (часть К. философии) Корпоративная миссия. – важный стратегический инструмент, широко определяющий основную деятельность компании, ее социально значимую роль и идентифицирующий целевую общественность. · Выражает философию и предназначение организации, смысл существования в обществе, ее уникальность. · Дает представление об основных свойствах фирмы (направление деятельности, целевые группы, потребности клиентов(для кот производится продукция), отличительный признак, социальная полезность)) · Способствует формированию желаемого имиджа фирмы, сплочению организации, развития корпоративного духа, организовать более действенное управление.
Корпоративное кредо(часть К. философии) Корпоративное кредо – деловые принципы, правила декларации и заявления, общие установки руководства для персонала,(кодекс деятельности …), так как данные документы фирмы определяют позиции фирмы, но в более узких направлениях. · Регулирует систему взаимоотношений с клиентами
• Балтийская медиа-группа – 100ТВ – «Радио Балтика» – Агентство рекламных технологий «Балтика» (АРТ «Балтика») – «Балтийское информационное агентство» («БИА») – газеты «Смена», «Невское время», «Вечерний Петербург» • Национальная медиа-группа – медиахолдинг РЕН ТВ – телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» – газета «Известия» • СТС-медиа – СТС – «Домашний» – ДТВ
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |