Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование грузоподъемности, пробег, коэффициент использования пробега, длина ездки




 

Использование г/п подвижного состава характеризуется коэффициентами статического и динамического использования грузоподъемности.

Коэффициент статического использования г/п:

 

Отсюда

за i-ю ездку за смену для автомобиля для парка за календ. период

 

Коэффициент динамического использования г/п:

Отсюда за

за i-ю ездку за смену для автомобиля для парка за календ. период

 

где: – объем фактически перевезенного и максимально возможного объема груза, т;

– фактически выполненная и максимально возможная транспортная работа, ткм;

– объем фактически перевезенного груза за i-тую ездку, т;

q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

– номинальная грузоподъемность автомобиля в i-той ездке;

– длина i-ой ездки с грузом, км;

– число ездок

Общий пробег автомобиля складывается из пробега с грузом, холостого пробега (порожний пробег) и двух нулевых пробегов – от АТП до места первой погрузки и от места последней разгрузки до АТП

где: – пробег на маршруте (складывается из пробега с грузом и холостого пробега );

– нулевой пробег (складывается из нулевого пробега от АТП до места погрузки и нулевого пробега от места последней разгрузки до АТП ).

Суточный пробег автомобиля, выполнившего ездок, составит

Коэффициент использования пробега – отношение производительного пробега (с грузом) к общему пробегу за определенный период, т.е.

Отсюда

за i-ю ездку за ездок на маршруте для парка за календ. период

 

где: А – списочный состав парка;

– нулевой пробег j-го автомобиля.

Среднее расстояние перевозки – это средняя дальность транспортирования 1т груза, т.е. отношение выполненной транспортной работы к объему перевезенного груза

Отсюда

 

за i-ю ездку за ездок для парка

 

Средняя длина ездки с грузом – это средний пробег с грузом за одну ездку

 

Лекция №5 "Понятие эффективности транспортных средств" (продолжение)

План

5.1. Простой под погрузкой-разгрузкой и скоростные характеристики грузового подвижного состава

5.2. Производительность грузового автомобиля

5.3. Производительность тягача со сменными прицепами

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.