КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Простой под погрузкой-разгрузкой и скоростные характеристики грузового подвижного состава
Общее время простоя под погрузкой-разгрузкой за одну ездку включает ожидание погрузки-разгрузки, маневрирование в пунктах погрузки-разгрузки, непосредственно погрузка-разгрузка, оформление товарно-транспортных документов. Общее время простоя определяется предельными нормами простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, которые устанавливаются тарифами на грузовые перевозки. Среднее значение времени простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку , где: – автомобиле-часы простоя парка под погрузкой-разгрузкой за ездок; – простой под погрузкой-разгрузкой за i-ю ездку. Техническая, эксплуатационная скорости и скорость доставки грузов характеризуют скоростное использование подвижного состава. Техническая скорость – условная средняя скорость за время движения подвижного состава , где: L - пробег; – автомобиле-часы движения (включают кратковременные остановки у светофоров, переездов и т.п.).
Отсюда
Нормативы технической скорости установлены в зависимости от типа дорожного покрытия и г/п подвижного состава: а) при работе за городом: 49 км/ч – на дорогах 1 и 2 категории (усовершенствованное капитальное покрытие); 37 км/ч – на дорогах с твердым покрытием (3 и 4 категории); 28 км/ч – на грунтовых дорогах (5 категория); б) в пределах городской черты: 25 км/ч – для автомобилей и тягачей г/п до 7т и цистерн емкостью до 6000 литров; 24 км/ч – для автомобилей и тягачей г/п более 7т и цистерн емкостью более 6000 литров. Эксплуатационная скорость – это условная средняя скорость за время нахождения подвижного состава в наряде , где: L – суммарный пробег подвижного состава; – автомобиле-часы в наряде; – средне-суточный пробег; – среднее время в наряде. Отношение к называется коэффициентом использования рабочего времени , где и - автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой и по организационным причинам. Зависимость от для ездок при имеет вид , где: – средняя длина ездки с грузом; – среднее значение коэффициента использования пробега за ездок; – среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой. Скорость доставки грузов – условная средняя скорость доставки грузов. Определяется отношением расстояния перевозки ко времени движения груза (от момента окончания погрузки до момента начала выгрузки)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |