КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полиграфическая печатная продукция
К полиграфической печатной продукции относятся: листовка, буклет, проспект, каталог, бродсайд, плакат, а также календари, фирменные блокноты, папки и т.п. Листовка - малоформатное, относительно недорогое печатное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двустороннее, с иллюстрациями или без них, черно-белое или цветное. Листовки рекомендуется выпускать сериями, что позволяет сохранять единый стиль оформления. Их можно передавать в папках, конвертах с товарным знаком и реквизитами фирмы (фирменная папка, фирменный конверт). Листовки в основном распространяют с помощью почтовой рассылки, а также на выставках, презентациях, во время переговоров. Буклет - сфальцованное (в один или несколько раз), многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. Схема фальцовки может быть самой разнообразной. Буклеты чаще используют для престижной, нежели для коммерческой рекламы. Это связано с тем, что буклет предполагает более высокое мастерство исполнения, чем листовка или проспект. Буклет труднее разработать и с литературной, и с оформительской точки зрения. Листовка посвящена, как правило, только одной теме, в проспекте тема может меняться, в буклете же требуется специальная компоновка тем в единое целое. Визуально привлекательным представляется буклет, у которого композиционное единство сохраняется полностью или частично, как бы его не раскрывали. Проспект - многостраничное, сброшюрованное иллюстрированное издание. Проспекты используют для демонстрации товаров или услуг фирмы. Они могут быть как рекламными, так и престижными. Каталог - по форме тот же проспект (сброшюрованный), но в отличие от проспекта более объемный. В каталоге представляется товар, его технические характеристики, может быть приведена цена. Каталог - это последовательность рубрик, в большинстве случаев с иллюстрациями, дающими основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции или услуге. Бродсайт - листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта. Плакат - несфальцованное, многокрасочное, одностороннее издание большого формата, посвященное какому-либо товару и (или) фирме, его выпускающей. Плакат отличается крайне малым количеством текста - это, как правило, название фирмы, товара или услуги, товарный знак (логотип), реквизиты фирмы, слоган. Плакат несет рекламную информацию, его используют для оформления интерьера, в качестве сувенира (плакат-календарь) и т.п. К достоинствам печатной полиграфической продукции относят: полноцветную печать, разнообразие форм представления, неограниченный тираж.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |