КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама
Правило № 18 Правило № 17 Если в радиорекламе используется рекламная песня (джингл), то необходимо, чтобы в ней рефреном звучала основная рекламная мысль, выраженная в словах, положенных на музыку. Музыка рекламной песни должна быть оригинальной. Не следует использовать для нее мелодию популярной песни, так как потребитель может неосознанно заменить рекламный текст известным ему текстом песни.
Наружная реклама - один из самых известных способов доведения обращения рекламодателя до широкой публики. К наружным средствам рекламы можно отнести: магистральные щиты, вывески, указатели, панель-кронштейны, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, световые тумбы, световые объемные буквы, рекламу на месте продажи (витрины магазинов с товарами, штендеры с рекламным текстом и т.п.), рекламу на транспорте и местах его ожидания. Основные характеристики наружной рекламы: - воздействие на все социально-экономические группы населения (самая демократичная); - длительные сроки аренды средств наружной рекламы; - ограниченное время воздействия на человека (находится в поле зрения едущего на машине или идущего человека); - высокая частота контактов. Оформление наружной рекламы отличает использование минимума текста (название, логотип, слоган, адрес, телефон) и создание яркого, броского изображения для привлечения внимания. Наружную рекламу целесообразно использовать в качестве: - имиджевой рекламы (фирма известна на рынке и стоит задача сформировать или поддерживать благоприятный имидж); - рекламы у места продажи (указатели, вывески); - рекламы торговой марки отдельного товара, возможность приобретения которого не составляет труда; - информационной рекламы о мероприятиях событийного характера (соревнования, выставки, концерты, распродажи и т.п.). Вопросы размещения почти всех объектов наружной рекламы согласовываются в различных городских учреждениях (ГАИ, Мосгортранс, Мосгорсвет и т.д.), а также в «Реклама-сервис» или «Реклама-центр» (муниципальные предприятия при правительстве Москвы), либо в рекламных агентствах при префектурах различных районов. Остановимся подробнее на отдельных видах наружной рекламы. Щитовая реклама (билборд). Монтируется на стенах, заборах или на специальных конструкциях. В вечернее время может подсвечиваться. Световая реклама - светящаяся реклама на улицах и площадях города - световые объемные буквы, короба с внутренней подсветкой (вывески, панель-кронштейны, пилоны), световые вращающиеся тумбы (призмовижен). Чаще всего световую рекламу используют торговые фирмы, организации шоу-бизнеса, предприятия сферы услуг и т.п. Брандмауэр - это глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре имеет большие размеры. Световой экран («бегущая строка», неподвижные и движущиеся изображения) - это электронное устройство, на котором можно поместить рекламное обращение в текстовом или графическом виде. Изображение (надпись в случае «бегущей строки») движется и может останавливаться для запоминания цифр телефонного номера. Транспаранты-перетяжки - транспаранты из ткани или винила, растянутые над проезжей частью улиц. Это самый простой и оперативный вид наружной рекламы, действующий ограниченное время (в основном 10 дней) и сообщающий о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Значительную долю рекламы, размещенной на транспарантах-перетяжках, составляет социальная реклама. Рекламу на транспорте и в метро можно разделить на рекламу на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых автомобилей, электропоездов и т.д.) и внутрисалонную рекламу (наклейки в салонах городского транспорта, метро, электропоездов и т.д.). В основном к рекламе на бортах транспортных средств применимы все характеристики и рекомендации, касающиеся щитовой рекламы. Дополнительно стоит отметить, что выбор маршрутов городского транспорта определяется месторасположением магазина (офиса) рекламодателя и местами наибольшего скопления потенциальных потребителей. Реклама в метро ориентирована на массового потребителя. Эскалаторы, переходы, вестибюли располагают необходимыми площадями как для информационного, так и для образного рекламного представления. Помимо стикеров в вагонах, реклама в метро размещается на световых и несветовых щитах различного формата, наружных световых установках. К наружной рекламе относят также рекламу с помощью аэросредств (воздушные шары, дирижабли). Достоинства наружной рекламы: - гибкость, то есть возможность охвата любых рынков; - широкая аудитория (все социальные группы); - многократность воздействия. Недостатки: - минимальное размещение текстовой информации; - длинная бюрократическая цепочка оформления разрешительной документации для объектов рекламы.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |