Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в специализированном печатном издании




К специализированным печатным изданиям отно­сятся в первую очередь отраслевые издания, например, журналы «Станки и инструменты», «Бетон и железобе­тон», «Лакокрасочные материалы» и др. Они освещают достижения, проблемы, задачи одной отрасли народ­ного хозяйства, и их читают только специалисты. По­этому количество читателей специализированных изда­ний значительно меньше, чем у других, но процент людей, которые могут заинтересоваться опубликован­ной рекламой, выше. Реклама в специализированном издании намного дешевле, но рекламные объявления в нем помещаются только на объекты техники и техноло­гии, материалы, лицензии, «ноу-хау» и т.д. Реклама то­варов широкого потребления, рассчитанная на рядового потребителя, в них не размешается. Рекламное объявле­ние в специализированном издании обладает, как пра­вило, большей информативностью, так как специалис­ту интересны в первую очередь технико-экономические показатели рекламируемого объекта.

Особенностью специализированных изданий явля­ется публикация статей о научно-технических достиже­ниях в своей отрасли. Это замечательный и очень эф­фективный канал для рекламы новых объектов. Подоб­ная статья содержит, по возможности, полные данные о техническом эффекте и экономической эффективности нового достижения. Данные, приводимые в статье, хо­рошо аргументируются и иллюстрируются фотография­ми, схемами, графиками.

 

Огромным и поистине неоценимым преимуществом научно-технической статьи в отраслевом журнале является возможность проведения технико-экономического анализа объекта и его преимуществ на фоне современного уровня развития данной отрасли техники. В статье возможно сравнение описываемого объекта с показателями конкретных лучших мировых достижений, что ни |в коем случае не допустимо в рекламе. Такая свобода в изложении обусловлена тем, что статья о научно-техни­ческом достижении рассказывает не о конкретном товаре, а о решении проблемы, связанной с этим товаром. При этом в статье не должно быть ни прямых, ни косвенных призывов вступить в коммерческие отношения. Для лучшего понимания рассмотрим следующий гипотетический пример. Фирма «X» разработала новый принцип очистки промышленных вод, который, буду­чи реализован в выпускаемых этой фирмой устройствах, обеспечит в очищенной воде всего 0,5% примесей. У фирмы «X» в мире два основных конкурента, фирма «Y» и фирма «Z», выпускающие очистные устройства, кото­рые работают по другому принципу. При использова­нии устройств фирмы «Y» в очищенной воде остается 5 % примесей, а при использовании устройств фирмы «Z» — 8% примесей. Авторы разработки помещают в отраслевом издании статью о новом принципе очистки про­мышленных вод, в которой сравнивают свой принцип с лучшими мировыми достижениями в этой области, подробно разбирая их преимущества и недостатки. При этом в статье ничего не говорится о конкретных устрой­ствах и их конструктивных особенностях.

Такая статья сразу заинтересует специалистов предприятии, на которых имеется проблема очистки про­мышленных вод. Для них фирма «X» в последующих номерах этого же издания размещает рекламу устрой­ства, использующего новый принцип очистки, описан­ный в статье.

Таким образом сразу «убивается несколько зайцев»:

1. Дается настолько полное описание преимуществ нового объекта, какое невозможно ни в одной рекламе.

2. Исключается неверное домысливание и толкова­ние рекламной информации о новом объекте.

3. Снижается процент обращений за дополнитель­ной информацией, после которых не следует покупка.

4. Экономятся средства на рекламу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.