КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сувенирная реклама
Производство рекламных сувениров имеет давнюю историю. Самыми простыми характерными представителями раннего периода этого средства были календари, карандаши, линейки, ручки, призванные стимулировать сбыт. По способу изготовления сувенирную рекламу подразделяют на: полиграфическую (блокноты, календари, еженедельники и т.д.) и промышленную (значки, ручки, брелоки, пакеты и т.д.). Основные требования к сувенирам - практическое использование и эстетические качества. Сувенирам, как и другим средствам рекламы, присущи свои достоинства и недостатки. Достоинства: - рекламные сувениры попадают непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, так как можно изготовить сувениры для охвата заранее определенной аудитории в точно выбранное время; - рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности. Их долго хранят и часто используют. Сувениры часто держат под рукой, в бумажниках, в карманах, на стенах офисов, на рабочих столах, дома;. - рекламные сувениры можно использовать в ходе рекламных кампаний, они способствуют проведению мероприятий по продвижению товара, стимулированию сбыта, представляя собой важную составляющую прямого личного воздействия. Недостатки: - ограниченная аудитория; - зачастую ограниченная поверхность для размещения торгового обращения.
Прямая почтовая реклама («директ-мейл») Директ-мейл - один из самых эффективных видов рекламы, состоящий в том, что по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц рассылаются рекламные материалы в определенные периоды времени и в определенных количествах. По словам Поля М. Рота: «Прямая почтовая реклама -единственное средство, позволяющее рекламодателю предельно точно определить получателя его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража». Во многих странах по объемам затрат «директ-мейл» занимает третье место после газет и телевидения. Это обусловлено рядом причин. 1. Высокая адресная избирательность. Прямую почтовую рекламу можно адресовать конкретным лицам или конкретным рынкам и организовать эффективный контроль за рассылкой. 2. Конфиденциальность. Прямой рекламе, в зависимости от поставленной цели, можно передать характер личный (личностный), вплоть до абсолютно конфиденциального. Конкуренты никогда не узнают о ваших предложениях, если они сделаны клиентам посредством прямой рекламы. 3. Индивидуальный характер обращения. Прямая реклама как индивидуальное обращение одного рекламодателя не конкурирует ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами, как это бывает, например, с рекламой в прессе. 4. Свобода формы. Прямая реклама не ограничена ни форматом, ни объемом, ни материалом, ни процессом производства. 5. Нестандартный подход. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализма при осуществлении творческой стратегии рекламной кампании. 6. Точность и оперативность. Прямая реклама позволяет точно выдерживать сроки распространения рекламных обращений, а при необходимости обеспечивает абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов. 7. Запоминаемость. Запоминается до 80 % информации, предоставляемой потенциальному клиенту в прямой рекламе. Обращение получателя к рекламным материалам может быть многократным. 8. Действенность. Прямая реклама обладает приемами побуждения к действию, не доступными для других средств рекламы.
Прямую почтовую рекламу целесообразно использовать: - когда можно точно определить целевую аудиторию и, следовательно, адресный список потенциальных потребителей; - когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было донести с помощью других средств рекламы; - когда использование других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража; - когда желательно обращение личного или конфиденциального характера. - когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат или цвет, либо это сопряжено с высокими издержками; - когда необходимо охватить рынок конкретной географической территории без привлечения соседних районов; - когда желательно соблюдение конкретных сроков или определенной частотности рекламных контактов; - когда желательно использование стратегии «direct marketing» (продажа товаров непосредственно потенциальным покупателям, минуя розничных торговцев, дилеров и прочих посредников).
Прямая реклама наиболее эффективна, когда необходимо решить следующие задачи маркетинга: 1. Получить запросы, свидетельствующие о заинтересованности клиента. 2. Предрасположить потенциального покупателя к покупке: а) в магазине; б) в демонстрационном зале; в) на выставке. 3. Подготовить благоприятную атмосферу для визита вашего коммерческого представителя: а) с помощью рекламных материалов, создающих образ фирмы или товара; б) с помощью высококачественной рекламной продукции престижного характера, рассчитанной на создание благоприятного впечатления о рекламодателе. 4. Повысить эффективность воздействия других средств рекламы: а) помогая превратить впечатления от рекламы в других средствах (газеты, ТВ) в реальные заказы (рассылка бланков заказов, купонов); б) организуя встречу потенциального покупателя с товаром в местах продажи (пригласительные билеты, информация об открытии магазина, выставки). Прямая почтовая реклама может выполнять свои функции с помощью множества стилевых приемов и форм подачи, имеющихся в распоряжении рекламодателя - это письма, проспекты, каталоги, листовки, буклеты и т.п. Правильно организованная и грамотно скоординированная с другими мероприятиями единого комплекса маркетинга рекламная кампания, проводимая с помощью «direct mail», даст хороший результат.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |