Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сувенирная реклама




Производство рекламных сувениров имеет давнюю ис­торию. Самыми простыми характерными представителями раннего периода этого средства были календари, каранда­ши, линейки, ручки, призванные стимулировать сбыт.

По способу изготовления сувенирную рекламу подраз­деляют на: полиграфическую (блокноты, календари, еже­недельники и т.д.) и промышленную (значки, ручки, брелоки, пакеты и т.д.).

Основные требования к сувенирам - практическое ис­пользование и эстетические качества.

Сувенирам, как и другим средствам рекламы, присущи свои достоинства и недостатки.

Достоинства:

- рекламные сувениры попадают непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатель способен полно­стью контролировать рынок, так как можно изгото­вить сувениры для охвата заранее определенной аудитории в точно выбранное время;

- рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доб­рожелательности и признательности. Их долго хранят и часто используют. Сувениры часто держат под ру­кой, в бумажниках, в карманах, на стенах офисов, на рабочих столах, дома;.

- рекламные сувениры можно использовать в ходе рек­ламных кампаний, они способствуют проведению ме­роприятий по продвижению товара, стимулированию сбыта, представляя собой важную составляющую прямого личного воздействия.

Недостатки:

- ограниченная аудитория;

- зачастую ограниченная поверхность для размещения торгового обращения.

 

Прямая почтовая реклама («директ-мейл»)

Директ-мейл - один из самых эффективных видов рек­ламы, состоящий в том, что по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц рассылаются рек­ламные материалы в определенные периоды времени и в определенных количествах.

По словам Поля М. Рота: «Прямая почтовая реклама -единственное средство, позволяющее рекламодателю пре­дельно точно определить получателя его рекламного обра­щения при минимальном объеме бесполезного тиража».

Во многих странах по объемам затрат «директ-мейл» занимает третье место после газет и телевидения. Это обусловлено рядом причин.

1. Высокая адресная избирательность. Прямую поч­товую рекламу можно адресовать конкретным лицам или конкретным рынкам и организовать эффектив­ный контроль за рассылкой.

2. Конфиденциальность. Прямой рекламе, в зависи­мости от поставленной цели, можно передать харак­тер личный (личностный), вплоть до абсолютно конфиденциального. Конкуренты никогда не узнают о ваших предложениях, если они сделаны клиентам посредством прямой рекламы.

3. Индивидуальный характер обращения. Прямая реклама как индивидуальное обращение одного рек­ламодателя не конкурирует ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами, как это бывает, на­пример, с рекламой в прессе.

4. Свобода формы. Прямая реклама не ограничена ни форматом, ни объемом, ни материалом, ни процес­сом производства.

5. Нестандартный подход. Прямая реклама позво­ляет вносить элементы новизны и реализма при осуществлении творческой стратегии рекламной кампании.

6. Точность и оперативность. Прямая реклама позво­ляет точно выдерживать сроки распространения рек­ламных обращений, а при необходимости обеспечивает абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов.

7. Запоминаемость. Запоминается до 80 % информа­ции, предоставляемой потенциальному клиенту в прямой рекламе. Обращение получателя к реклам­ным материалам может быть многократным.

8. Действенность. Прямая реклама обладает приема­ми побуждения к действию, не доступными для дру­гих средств рекламы.

 

Прямую почтовую рекламу целесообразно исполь­зовать:

- когда можно точно определить целевую аудиторию и, следовательно, адресный список потенциальных по­требителей;

- когда рекламное обращение является слишком слож­ным или слишком детальным, чтобы его можно было донести с помощью других средств рекламы;

- когда использование других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража;

- когда желательно обращение личного или конфиден­циального характера.

- когда в других средствах рекламы невозможно вос­произвести формат или цвет, либо это сопряжено с высокими издержками;

- когда необходимо охватить рынок конкретной геогра­фической территории без привлечения соседних рай­онов;

- когда желательно соблюдение конкретных сроков или определенной частотности рекламных контактов;

- когда желательно использование стратегии «direct marketing» (продажа товаров непосредственно потен­циальным покупателям, минуя розничных торговцев, дилеров и прочих посредников).

 

Прямая реклама наиболее эффективна, когда необ­ходимо решить следующие задачи маркетинга:

1. Получить запросы, свидетельствующие о заинтере­сованности клиента.

2. Предрасположить потенциального покупателя к по­купке: а) в магазине; б) в демонстрационном зале; в) на выставке.

3. Подготовить благоприятную атмосферу для визита вашего коммерческого представителя:

а) с помощью рекламных материалов, создающих образ фирмы или товара;

б) с помощью высококачественной рекламной продукции престижного характера, рассчитан­ной на создание благоприятного впечатления о рекламодателе.

4. Повысить эффективность воздействия других средств рекламы:

а) помогая превратить впечатления от рекламы в других средствах (газеты, ТВ) в реальные зака­зы (рассылка бланков заказов, купонов);

б) организуя встречу потенциального покупателя с товаром в местах продажи (пригласительные билеты, информация об открытии магазина, вы­ставки).

Прямая почтовая реклама может выполнять свои функции с помощью множества стилевых приемов и форм подачи, имеющихся в распоряжении рекламода­теля - это письма, проспекты, каталоги, листовки, бук­леты и т.п.

Правильно организованная и грамотно скоординиро­ванная с другими мероприятиями единого комплекса мар­кетинга рекламная кампания, проводимая с помощью «direct mail», даст хороший результат.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.