КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акции sales promotion
Семинары. Пресс-конференция. Презентации. Поводом для проведения презентации служит: - появление новой фирмы, либо появление филиала, представительства фирмы в другой стране, регионе; - включение в номенклатуру нового товара (услуги). Презентация - сжатый насыщенный рассказ о фирме (или о товаре), сопровождаемый кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов. Задачи презентации: овладеть вниманием аудитории, удерживая его в течение определенного времени. Выступления должны быть яркими и запоминающимися. Любое выступление должно быть не больше 7-10 минут. Самое лучшее - 3-5 мин. На презентациях вручаются сувениры и устраивается фуршет. На презентацию следует приглашать потенциальных партнеров, клиентов и представителей СМИ. Пресс-конференции - это мероприятие с целью оповещения СМИ, что фирма выходит на рынок с чем-либо новым. Она состоит из вступительного слова и ответов на вопросы. Цель семинара - ознакомление его участников с важными аспектами деятельности фирмы, либо обмен мнениями по ряду проблем. Программа семинара и темы выступлений определяются заранее. Продолжительность выступлений больше, нежели на презентациях. В ходе полемики на семинарах могут вырабатываться общие решения или соглашения.
Sales promotion ( промоушн акция) буквально переводится как «продвижение продаж». Sales promotion - это система мер, направленных на поощрение продажи товара, идеи или услуги. Как правило, эти меры носят краткосрочный характер - от нескольких часов до нескольких дней. Промоушн акции особенно эффективны, когда происходит следующее: - на рынке появилась новая, никому не известная фирма; - предлагается новый товар, не известный покупателям; - рынок заполнен однотипными товарами, и вам надо привлечь внимание к своему продукту; - почему-либо падает объем продаж. Достоинства sales promotion: - высокая эффективность при низких затратах; - прямой контакт с потребителем; - сложившееся позитивное отношение потребителей к акциям sales promotion (потребитель во время проведения акций всегда получает какую-либо выгоду). Недостатки: - кратковременный характер стимулирования; - небольшие масштабы акций (в рамках одного магазина, одного города). Направления sales promotion: consumer promotion - работа с потребителями: поощрение постоянных и перспективных потребителей; Trade promotion - стимулирование сбыта и увеличение продаж за счет активизации работы товаропроводящей сети: коммерческих агентств, оптовых покупателей, розничных торговцев, дилеров и т.д. Виды consumer promotion: дегустация - ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами торговой марки; Проводятся в магазинах (чаще всего - в крупных торговых комплексах), на рынках, в ночных клубах. сэмплинг - раздача пробных образцов с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать торговую марку. Образцы распространяют в основных местах продаж, по почте или вместе с прессой.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 838; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |