Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акции sales promotion




Семинары.

Пресс-конференция.

Презентации.

Поводом для проведения презентации служит:

- появление новой фирмы, либо появление филиала, представительства фирмы в другой стране, регионе;

- включение в номенклатуру нового товара (услуги). Презентация - сжатый насыщенный рассказ о фирме

(или о товаре), сопровождаемый кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов.

Задачи презентации: овладеть вниманием аудитории, удерживая его в течение определенного времени. Выступ­ления должны быть яркими и запоминающимися. Любое выступление должно быть не больше 7-10 минут. Самое лучшее - 3-5 мин. На презентациях вручаются сувениры и устраивается фуршет.

На презентацию следует приглашать потенциальных партнеров, клиентов и представителей СМИ.

Пресс-конференции - это мероприятие с целью опове­щения СМИ, что фирма выходит на рынок с чем-либо но­вым. Она состоит из вступительного слова и ответов на вопросы.

Цель семинара - ознакомление его участников с важ­ными аспектами деятельности фирмы, либо обмен мне­ниями по ряду проблем. Программа семинара и темы выступлений определяются заранее. Продолжительность выступлений больше, нежели на презентациях. В ходе по­лемики на семинарах могут вырабатываться общие ре­шения или соглашения.

 

Sales promotion ( промоушн акция) буквально перево­дится как «продвижение продаж».

Sales promotion - это система мер, направленных на поощрение продажи товара, идеи или услуги. Как правило, эти меры носят краткосрочный характер - от нескольких часов до нескольких дней.

Промоушн акции особенно эффективны, когда проис­ходит следующее:

- на рынке появилась новая, никому не известная фирма;

- предлагается новый товар, не известный покупате­лям;

- рынок заполнен однотипными товарами, и вам надо привлечь внимание к своему продукту;

- почему-либо падает объем продаж.

Достоинства sales promotion:

- высокая эффективность при низких затратах;

- прямой контакт с потребителем;

- сложившееся позитивное отношение потребителей к акциям sales promotion (потребитель во время прове­дения акций всегда получает какую-либо выгоду).

Недостатки:

- кратковременный характер стимулирования;

- небольшие масштабы акций (в рамках одного магази­на, одного города).

Направления sales promotion:

consumer promotion - работа с потребителями: поощ­рение постоянных и перспективных потребителей;

Trade promotion - стимулирование сбыта и увеличение продаж за счет активизации работы товаропроводящей се­ти: коммерческих агентств, оптовых покупателей, рознич­ных торговцев, дилеров и т.д.

Виды consumer promotion:

дегустация - ознакомление целевой аудитории со вку­сом, свойствами торговой марки;

Проводятся в магазинах (чаще всего - в крупных торго­вых комплексах), на рынках, в ночных клубах.

сэмплинг - раздача пробных образцов с целью озна­комления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать торговую марку. Образцы рас­пространяют в основных местах продаж, по почте или вме­сте с прессой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.