КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставки. Выставки. Презентации. Семинары
Выставки. Презентации. Семинары РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ Реклама в Интернете - сравнительно молодой вид рекламы. Эта реклама сочетает достоинства телевизионной и печатной рекламы. Огромные перспективы открывает использование компьютерной графики. Эта реклама может находиться в сети практически неограниченный срок, она мобильна и доступна пользователям сети в любое время. Отметим и другие достоинства сетевой рекламы. Важнейшим из них являются относительно невысокие расценки на рекламу. Стоимость создания и поддержания сайта в Интернете - от 500 до 5000 долл., проведение рекламной кампании с помощью баннеров - от 200 до 10000 долл. В свою очередь, характеристики аудитории сетей, в особенности посетителей популярных сайтов и Web-страниц, хорошо известны. Это позволяет значительно экономить на маркетинговых исследованиях покупателей и других рекламоносителей. Данный вид рекламы наиболее эффективен для продукции, связанной с производством вычислительной техники и информационного продукта, с новейшими информационными технологиями. Вместе с тем жизнь показала, что через сети можно рекламировать и продавать любые товары. Во многих странах Европы и в США потребители широко используют электронные каталоги товаров. Наиболее известной компьютерной сетью, выполняющей функции распространения рекламной информации, является Интернет. В США и Канаде ее пользователями являются более 70 млн. чел., в Европе - 24 млн. К сожалению, в России этот вид рекламы не получил должного развития, во-первых из-за высокой стоимости подключения, во-вторых, плохой связи через телефонную сеть. Реклама в компьютерных сетях обладает высоким потенциалом и развивается весьма бурно, но, по оценкам специалистов, потребуется не менее восьми-десяти лет, прежде чем общий объем расходов здесь сравняется с объемом расходов на радиорекламу.
Участие в выставках, презентациях, семинарах - прекрасная форма рекламы для любых видов товаров и услуг. Подобные средства продвижения - один из инструментов PR, где ставка делается на личные коммуникации и немедленную демонстрацию преимуществ конкретного товара в действии. Эти средства рекламы могут быть эффективными, но требуют творческого подхода и больших усилий. Прежде чем принять решение об участии в выставке, необходимо определить цели и задачи выставки. Цели могут быть следующие: - демонстрация нового товара; - демонстрация широты номенклатуры; - продвижение одного товара (услуги); - изучение рынков сбыта; - повышение престижа фирмы; - сбыт продукции. Выставка - это не только место для демонстрации товара или услуги, предлагаемой данной фирмой, но и плацдарм для торговли. На выставках заключаются договора о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |