КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление проекта бюджета. Статья 169.Общие положения
Глава 20. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Статья 169. Общие положения Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Статья 171. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов
Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
Бюджетная комиссия Правительства:
а) до 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, утверждает график подготовки и рассмотрения проектовфедеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, представленный Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; б) до 15 декабр я года, предшествующего текущему финансовому году: - рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период; - рассматривает и согласовывает проект основных направлений бюджетной политики; - принимает решения о представлении на рассмотрение Правительства Российской Федерации концепций долгосрочных (федеральных) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
Правительство Российской Федерации:
а) до 30 декабря рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации б) до 30 декабря утверждает концепции долгосрочных (федеральных) целевых программ, в) до 15 февраля одобряет основные направления налоговой и таможенно-тарифной политики.
Субъекты бюджетного планирования направляют до 1 мартав Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития, в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся государственного оборонного заказа. Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15 марта направляет поступившие в него предложения по указанным вопросам в бюджетную комиссию, которая их рассматривает и согласовывает до 1 апреля.
Правительство Российской Федерации одобряет до 15 апреля текущего финансового года: а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации б) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств Российской Федерации в) основные направления бюджетной политики г) предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
Субъекты бюджетного планирования направляют до 1 мая в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития и предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся государственного оборонного заказа. Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15 мая представляет в Бюджетную комиссию указанные предложения, которые она рассматривает до 1 июня.
Правительство Российской Федерации до 15 июня
а) утверждает основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на исполнение принимаемых расходных обязательств; в) утверждает долгосрочные (федеральные) целевые программы; г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы; д) принимает иные решения.
Правительство Российской Федерации рассматривает не позднее 20 августапроекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, а также документы, материалы вносимые одновременно с ними и вносит их не позднее 26 августав Государственную Думу.
Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Российской Федерации
До 20 июня: а) Министерство финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования: - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств - проектировки распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств - методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов б) Министерство финансов Российской Федерации согласовывает с Министерством регионального развития Российской Федерации проект методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и направляет его в финансовые органы субъектов Российской Федерации; в) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования; г) субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации:
а) до 1 июля направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации предусмотренные методикой распределения дотаций исходные данные для проведения их расчетов; б) до 20 июляпроводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с финансовыми органами субъектов Российской Федерации, проводит и представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения указанных дотаций.
Субъекты бюджетного планирования:
а) до 1 июля направляют в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, и исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, а также направляют указанные данные в Министерство регионального развития Российской Федерации; б) до 20 июля проводят сверку с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации исходных данныхдля проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, проводят и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации.
До 10 июля:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета. б) главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
До 25 июля:
а) Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета по статьям классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, другим документам и материалам б) Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 1 июля текущего финансового года; в) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации для формирования соответствующих приложений к федеральному закону о федеральном бюджете.
До 11 августа:
а) Министерство финансов Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу одновременно с ним; б) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, проект федерального закона о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу одновременно с указанными проектами.
Статья 172. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов
Составление проекта бюджета основывается на:
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |