КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика контейнеров
ТЕХНОЛОГИЯ И КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ С КОНТЕЙНЕРАМИ И КОНТРЕЙЛЕРАМИ ЛЕКЦИЯ №7 Структура и логика педагогического исследования Любое педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров. К ним относятся: проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения. Основными критериями качества педагогических исследований являются критерии актуальности, новизны, теоретической и практической значимости. Структура и логика педагогического исследования могут быть представлены следующей последовательностью этапов: 1 этап – общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, уровня разработанности; определение объекта и предмета, темы исследования; формулировка цели и задач исследования; 2 этап – выбор методологии (исходной концепции, опорных теоретических положений, единого исследовательского подхода); 3 этап – построение гипотезы исследования; 4 этап – выбор методов исследования; проведение констатирующего эксперимента с целью установления исходного состояния предмета исследования; 5 этап – организация и проведение преобразующего и контрольного экспериментов; 6 этап – анализ, интерпретация и оформление результатов исследования; 7 этап – выработка практических рекомендаций. Литература: 1. Краевский, В.В. Методология педагогики / В.В. Краевский. – Чебоксары, 2001. 2. Пуйман, С.А. Педагогика. Основные положения курса / С.А. Пуйман. — Минск. – 2001. 3. Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М., 2001. 4. Смирнов, В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И. Смирнов. – М., 2002.
Контейнеры представляют собой крупногабаритные и тяжеловесные грузы, в которых перевозятся ценные отправки. Технология их переработки отличается от погрузочно-разгрузочных и складских работ с обычными грузами такого рода. Грузовой контейнер – это нестационарная транспортная емкость с внутренним объемом более 1 м3, предназначенная для многократных перевозок и временного хранения грузов. Конструктивно контейнер представляет замкнутую емкость в форме прямоугольного параллелепипеда с сварным корпусом из холоднотянутого швеллера, который обшит стальными или алюминиевыми листами толщиной 1,5 мм. Основные параметры контейнера: масса брутто; длина, ширина и высота; внутренний объем; собственная масса контейнера. Контейнеры классифицируют: · по роду перевозимых грузов (универсальные – для различных грузов, специализированные – для определенных грузов); · по массе брутто (малотоннажные – до 2,5 т, среднетоннажные – 3…5 т, крупнотоннажные – 10 т и более); · по виду транспорта, который их перевозит (унифицированные – для перевозок на любом виде транспорта, для определенных видов транспорта). Типы контейнеров приведены на рисунке 1. Различают следующие основные группы специализированных контейнеров: СК-1 контейнеры для неслеживающихся сыпучих грузов; СК-2 контейнеры для вязких, слеживающихся сыпучих грузов; СК-3 контейнеры для тарно-штучных грузов; СК-4 контейнеры для жидких грузов; СК-5 рефрижераторные контейнеры для скоропортящихся грузов. Для механизированной перегрузки подъемно-транспортным оборудованием контейнеры имеют в своей конструкции специальные устройства – проемы в нижней части (под полом) для вил погрузчиков и фитинги (в крупнотоннажных контейнерах) или стержни-рымы (у среднетоннажных контейнеров). Примеры данных устройств представлены на рисунке 2.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |